Творческая лаборатория молодого специалиста школы I ступени (итоги 2014-2015 учебного года)

В 2014-2015 учебном году для молодых педагогов начальной школы со стажем работы до 3 лет работала "Творческая лаборатория молодого специалиста". Руководитель: Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25, победитель ХХII городского конкурса "Педагог года" в номинации "За педагогический оптимизм и творчество". Свой опыт работы представили: Константинова С.А., Белоусова Г.В., Коровушкина Е.Г., учителя начальных классов сш №25.

На заседаниях лаборатории были рассмотрены  следующие темы:

  • Приемы моделирования путей решения учебных задач
    • Суть изменений современного урока с введением ФГОС начального общего образования. Постановка учебных задач урока (Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25)
    • Приложение 1 Примеры формулировок учебных задач
    • Приложение 2 Совместное формулирование задач урока
  • Приемы и способы совместного определения темы урока в условиях реализации ФГОС (Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25)
  • Организация самостоятельной работы на уроке
    • Формы самостоятельной работы на уроках математики (Коровушкина Е.Г., учитель начальных классов сш №25)
    • Диагностика параметров учебной самостоятельности младших школьников (Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25)
    • Дополнительные материалы:
      • виды самостоятельных работ
      • проведение самостоятельных работ на разных этапах урока
      • разноуровневые задания для самостоятельных работ по русскому языку
      • методические рекомендации по организации самостоятельной работы на уроке
  • Моделирование современного урока (практическое занятие)
    • Структурные компоненты современного урока в рамках ФГОС
    • Технологическая карта урока по русскому языку (автор: Рамзаева Т.Г.), тема "Суффикс – значимая часть слова. Словообразовательная роль суффиксов" (3 класс) (Константинова С.А., учитель начальных классов сш №25)
    • Технологическая карта урока по курсу "Окружающий мир" (автор: Плешаков А.А.), тема "Как построить дом" (2 класс) (Белоусова Г.В., учитель начальных классов сш №25)
  • Приемы организации рефлексии деятельности учащихся (Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25)

Материалы с мероприятий

Добавить комментарий