- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Творческая лаборатория молодого специалиста школы I ступени (итоги 2014-2015 учебного года)
Опубликовано ср, 08/07/2015 - 14:20 пользователем Ольга Юрьевна
В 2014-2015 учебном году для молодых педагогов начальной школы со стажем работы до 3 лет работала "Творческая лаборатория молодого специалиста". Руководитель: Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25, победитель ХХII городского конкурса "Педагог года" в номинации "За педагогический оптимизм и творчество". Свой опыт работы представили: Константинова С.А., Белоусова Г.В., Коровушкина Е.Г., учителя начальных классов сш №25.
На заседаниях лаборатории были рассмотрены следующие темы:
-
Приемы моделирования путей решения учебных задач
- Суть изменений современного урока с введением ФГОС начального общего образования. Постановка учебных задач урока (Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25)
- Приложение 1 Примеры формулировок учебных задач
- Приложение 2 Совместное формулирование задач урока
- Приемы и способы совместного определения темы урока в условиях реализации ФГОС (Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25)
-
Организация самостоятельной работы на уроке
- Формы самостоятельной работы на уроках математики (Коровушкина Е.Г., учитель начальных классов сш №25)
- Диагностика параметров учебной самостоятельности младших школьников (Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25)
-
Дополнительные материалы:
- виды самостоятельных работ
- проведение самостоятельных работ на разных этапах урока
- разноуровневые задания для самостоятельных работ по русскому языку
- методические рекомендации по организации самостоятельной работы на уроке
-
Моделирование современного урока (практическое занятие)
- Структурные компоненты современного урока в рамках ФГОС
- Технологическая карта урока по русскому языку (автор: Рамзаева Т.Г.), тема "Суффикс – значимая часть слова. Словообразовательная роль суффиксов" (3 класс) (Константинова С.А., учитель начальных классов сш №25)
- Технологическая карта урока по курсу "Окружающий мир" (автор: Плешаков А.А.), тема "Как построить дом" (2 класс) (Белоусова Г.В., учитель начальных классов сш №25)
- Приемы организации рефлексии деятельности учащихся (Ржевская А.В., учитель начальных классов сш №25)
- 1260 просмотров
Добавить комментарий