- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Статья Марка Пренски "Аборигены и иммигранты цифрового мира"
Опубликовано вт, 12/05/2015 - 12:12 пользователем Владимир Пантелеев
На портале Образовательная галактика Intel в блоге Бориса Ярмахова размещён перевод статьи Марка Пренски "Аборигены и иммигранты цифрового мира", опубликованной в 2001 году. В ней идёт речь о процессе трансформации образования с точки зрения разницы языков его участников:
...большой проблемой становления нового формата образования является то, что наши преподаватели являются цифровыми иммигрантами, они говорят на архаичном языке, языке доцифровой эпохи, изо всех сил пытаясь учить поколение, которое говорит на совершенно новом языке.Цифровые аборигены часто воспринимают школу именно так: к местным жителям пришёл невразумительный иностранец с сильным акцентом и собирается их чему-то научить. Вот аборигены часто и не понимают, что им говорит иммигрант.
- 11163 просмотра
Комментарии
Добавить комментарий