- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Скринкаст «Использование кейс-технологии в начальной школе»
Опубликовано чт, 04/03/2021 - 12:42 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию скринкаст по теме «Использование кейс-технологии в начальной школе».
Автор: Галина Белоусова, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 25» города Владимира, победитель городского конкурса «Педагог года», победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Педагог освещает вопросы актуальности использования кейс-технологии в начальной школе, технологические особенности и требования к кейсу, демонстрирует алгоритм создания кейса для обучающихся и дает рекомендации по использованию данной технологии на практике.
- 2377 просмотров
Комментарии
Большое спасибо за материал, особенно понравился алгоритм создания кейса для обучающихся.Будем использовать в работе.
Спасибо за материал. Работа в кейс технологии всегда интересна.
Спасибо за материал.
Чётко описаны технологические особенности кейс-технологии. Спасибо за предоставленный материал. Буду использовать в работе.
Материал очень актуален. Все описано четко. Хорошо, что есть конкретные примеры использования кейс-технологии на уроках. Спасибо!
Спасибо за конкретный материал кейсов, четкость изложения информации.
Большое спасибо за представленные материалы. Буду использовать в своей работе.
Огромное спасибо за предоставленный материал.Всё очень чётко структурировано.Буду использовать в работе.
Задача научить детей самостоятельно добывать знания стоит сейчас особо остро. Спасибо за представленный опыт использования кейс-технологии.Компактно, интересно, понятно.Главное, дети охотно включаются в деятельность.А значит, будет хороший результат!
Спасибо большое за интересный и нужный материал.
Было очень познавательно, спасибо большое за предоставленный материал. Важно знать передовые технологии и применять их в своей работе.
Знакома с этой технологией давно, но узнала еще много нового. Большое спасибо!
Спасибо за представленный материал. Очень полезная и интересная информация!
Спасибо за материал, очень полезная информация!
Галина Валерьевна, спасибо за познавательный материал по использованию кейс-технологии, за чёткий алгоритм создания кейса. Данная технология позволяет на практике повысить интерес детей к изучаемому предмету. Она предпологает совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов. Спасибо за фрагменты уроков, которые помогли наглядно увидеть кейс-технологию.На уроках присутствует партнёрский стиль отношений педагога и учащихся.Ребята активно и с интересом включались в работу, значит цель урока будет достигнута. Данную технологию буду использовать на своих уроках.
Большое спасибо за представленый материал. Педагоги наглядно показали, что кейс-технологии позволяют повысить мотивацию у обучающихся, развить интеллектуальные навыки, которые будут востребованы при дальнейшем обучении.
Большое спасибо за представленный опыт работы.
Большое спасибо за представленный материал. Неоднократно слышала про данные технологии, но не получалось познакомиться с ним подробнее. Структурированно, четко, подробно и понятно изложенная информация позволит включить в учебную деятельность данные виды работы в самое ближайшее время. Особенно наглядны фрагменты, записанные на видео.
Спасибо большое за материал! Очень полезно использовать в работе такие формы работы, т.к. у детей повышается мотивация, появляется интерес. Обязательно попробую сама.
Огромное спасибо за представленный материал и фрагменты урока!
Кейс-технология-один из инновационных и малоизученных методов обучения. Спасибо за представленный материал и возможность более подробно познакомиться с данной технологией.
Спасибо коллегам за интересный и необходимый материал. Обязательно буду использовать в своей профессиональной деятельности.
Спасибо за познавательный материал, очень всё подробно и четко изложено. Буду использовать в своей работе.
Спасибо большое за материал. Очень интересный.
Здравствуйте! Большое спасибо за материал, очень нужный и полезный. Обязательно буду использовать в своей работе.
Спасибо огромное! Было очень познавательно и интересно!
Благодарю за столь интересный и актуальный материал.
Спасибо большое, очень познавательный материал!
Спасибо большое за материал!
Очень полезный материал,большое спасибо!
Спасибо большое за материал! Обязательно буду использовать его в работе!
Спасибо большое за интересный материал!
Спасибо за материал.
Спасибо за очень познавательный скринкаст, наглядно объяснено, как данная технология повышает мотивацию учащихся и помогает учителю в работе.
Благодаря таким мероприятиям - мы обогащаем свои знания. Спасибо Галине Белоусовой за труд и передачу своего опыта. Тем более вопрос, который вы затрагиваете очень актуален в наше время!!!
Большое спасибо за материал!
Спасибо за интересный и познавательный материал!
Огромное спасибо за предоставленный материал. Очень интересная и полезная информация.
Спасибо большое, очень полезный материал!!!
МАОУ СОШ №49
Спасибо большое! Желаю творческих успехов!
Большое спасибо за материал. Хорошо освещена теоретическая и практическая сторона вопроса.
Спасибо за интересный и познавательный материал!
Спасибо за интересный и полезный материал.
Обязательно буду использовать в своей работе.
Спасибо за интересный познавательный материал! Желаю дальнейших успехов в работе.
Макова Надежда Олеговна, учитель начальных классов, СОШ 34. Спасибо огоромное Галине Валерьевне за интересную технологию. Я до этого боялась использовать кейс-метод в начальной школе, но теперь мне все понятно, и буду использовать на своих уроках кейс-технологию, так как она направлена и на освоение конкретных знаний или умений, и на развитие общего интеллектуального и коммуникативного потенциала учащихся. А именно к этому нас призывает ФГОС начального образования. Спасибо большое, очень рады сотрудничеству!
Спасибо большое. Буду использовать в своей работе.
Канашина Анна Александровна, учитель начальных классов, СОШ 34. Спасибо большое Галине Валерьевне за интересную технологию. Я всё внимательно изучила, интересно и познавательно, буду использовать на уроках.
Макова Любовь Павловна, СОШ 34, куратор нач.шк. Спасибо большое Галине Валерьевне за интересные материалы по использованию кейс-технологии, за чёткий алгоритм создания кейса. К данной технологии мы относились осторожно, но поняли, что кейс- технология в начальных классах позволяет повышать мотивацию и активизировать самостоятельную деятельности детей, что эта технология обогащает универсальный дизайн урока в практике учителей начальной школы. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Кейс на сегодняшний день является
Одной из новых форм эффективных технологий проблемно-ситуативного обучения. Спасибо за предоставленный материал.
Спасибо большое! Очень интересный и полезный материал
Спасибо за познавательный и интересный материал.
Спасибо за информацию! Узнала много нового!
Очень интересный и полезный материал, спасибо .
Благодарю Галину Валерьевну за полезную информацию !
Галина Валерьевна большая умница! Сегодня очень важно повышать познавательную активность ребят на уроке. Использование кейс-технологии позволяет перевести ученика из пассивного слушателя в активного участника происходящего.
Спасибо большое.Все очень понравилось.
Спасибо большое за познавательный материал!
Галина Валерьевна, спасибо за содержательный теоретический материал и за практическую часть через фрагменты уроков. Интересно было соотнести теорию с практикой, посмотреть работу кейс-технологии в действии. Творческих Вам успехов, новых идей!
Спасибо за актуальный материал. Все чётко, понятно, интересно. Будем использовать в своей работе.
Спасибо за представленные фрагменты урока, которые помогли наглядно познакомиться с кейс-технологиями.
Добавить комментарий