Школа молодого учителя-логопеда «Нейропсихологические технологии в работе с детьми раннего возраста». Занятие 2

Предлагаем вашему вниманию второе занятие школы молодого учителя-логопеда «Нейропсихологические технологии в работе с детьми раннего возраста» по теме «Нейропсихологические технологии в коррекции функциональных блоков мозга».

Материалы подготовили: Назарова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР - детский сад № 24»; Семенова Елена Валентиновна, учитель-логопед МБУДО «ДООспЦ»; Чадуева Елена Алексеевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 64».


Ознакомиться

Комментарии

Благодаря предложенному материалу я познакомилась с нейропсихологическими технологиями в коррекции функциональных блоков мозга.Для себя я отметила основные моменты в коррекции каждого блока конкретно.Спасибо

Одним из самых важных моментов и напрвления в работе с детьми (в т.ч. с УО детьми) считаю  нейропсихологическу. коррекцию. Эта тема очень важна для всех коррекционных педагогв. Когда специалист видит  признаки нарушения определенного блока, гораздо быстрее понять проблему и построить коррекционнную работу. В данных докладах четко расписаны признаки нарушения, работа, огранечения. Один из минусов в работе - специалист не владеет информацией о состоянии ребенка. Это личная информация. НО! есть определенные ограничения, и порой родители считают, что нам знать ничего не стоит. Очень правильная информация о том, что у ребенка должны быть режимные моменты, определенные ритуалы. Многие родители эти правила не соблюдают. Такая информация, позволит родителям и нам (специалистам) больше понять ребенка и помочь ему. Спасибо огромное за правильную и нужную информацию!

Спасибо за ценную информацию! 

Спасибо за подробную информацию, в которой разграничера коррекционная работа по блокам мозга. Подробно описаны особенности и ограничения работы, а так же нейропсихологические приемы, с котомыми я не была знакома ранее.

Добрый день! МБДОУ "Детский сад № 95" . Спасибо, с информацией ознакомилась.

Добавить комментарий