- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Школа молодого учителя-логопеда «Нейропсихологические технологии в работе с детьми раннего возраста». Занятие 2
Опубликовано чт, 04/03/2021 - 19:17 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию второе занятие школы молодого учителя-логопеда «Нейропсихологические технологии в работе с детьми раннего возраста» по теме «Нейропсихологические технологии в коррекции функциональных блоков мозга».
Материалы подготовили: Назарова Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР - детский сад № 24»; Семенова Елена Валентиновна, учитель-логопед МБУДО «ДООспЦ»; Чадуева Елена Алексеевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 64».
- 480 просмотров
Комментарии
Благодаря предложенному материалу я познакомилась с нейропсихологическими технологиями в коррекции функциональных блоков мозга.Для себя я отметила основные моменты в коррекции каждого блока конкретно.Спасибо
Одним из самых важных моментов и напрвления в работе с детьми (в т.ч. с УО детьми) считаю нейропсихологическу. коррекцию. Эта тема очень важна для всех коррекционных педагогв. Когда специалист видит признаки нарушения определенного блока, гораздо быстрее понять проблему и построить коррекционнную работу. В данных докладах четко расписаны признаки нарушения, работа, огранечения. Один из минусов в работе - специалист не владеет информацией о состоянии ребенка. Это личная информация. НО! есть определенные ограничения, и порой родители считают, что нам знать ничего не стоит. Очень правильная информация о том, что у ребенка должны быть режимные моменты, определенные ритуалы. Многие родители эти правила не соблюдают. Такая информация, позволит родителям и нам (специалистам) больше понять ребенка и помочь ему. Спасибо огромное за правильную и нужную информацию!
Спасибо за ценную информацию!
Спасибо за подробную информацию, в которой разграничера коррекционная работа по блокам мозга. Подробно описаны особенности и ограничения работы, а так же нейропсихологические приемы, с котомыми я не была знакома ранее.
Добрый день! МБДОУ "Детский сад № 95" . Спасибо, с информацией ознакомилась.
Добавить комментарий