Семинар-практикум учителей истории и обществознания «Преподавание истории в условиях дистанционного обучения, или опыт, который мы приобрели»

27 октября 2020 года в рамках Осенних педагогических встреч состоялся семинар-практикум городского методического объединения учителей истории и обществознания по теме «Преподавание истории в условиях дистанционного обучения, или опыт, который мы приобрели».

Были рассмотрены следующие вопросы:


Регистрация участников семинара

Видеозапись

Комментарии

Cпасибо за семинар. Актуально, интересно, познавательно.

Спасибо большое за интересный, полезный и актуальный материал. Многое из рекомендованного буду использовать в работе.

Спасибо за семинар. Много полезной информации.

Было очень интересно и познавательно. Особенно для молодых специалистов, как правильно использовать материал и сделать его интересным для учеников.

Учитель информатики и технологии МАОУ СОШ №49. Хоть на данный момент моя педагогическая деятельность не затрагивает вышеуказанные научные области, но всё же я имею небольшой практический опыт в предовании данных предметов (заканивал ПИ ВлГУ направления История.Правоведение). И я хочу сказать что предоставленная информация оказалась оочень интересной, полезной и актуальной в современных условиях. И немаловажно то, что полученная информация применительна не только к истории и обществознанию, но и может быть использована для преподавания большинства школьных предметов. Отдельную благодарность хотелость бы выразить Сергею Александровичу Курасову, мне всегда нравилось то, с каким энтузиазмом и интересом он подаёт информацию, мотивируя слушателей вступать в дискусии, слушать его одно удовольствие, спасибо!

Большое спасибо за материал. Очень актуальная и очень болезненная тема. Было действительно интересно. 

Спасибо большое за материал! Интересная работа!

Уважаемые коллеги, авторы семинара и презентаций! Большое Вам спасибо за то, что находите время для исследования наиболее остро стоящих сегодня, в период эпидемии, проблем образования. Я лично, изучая  презентации А.И. Спириной, С.А. Курасова и О.В. Кузьменко, находила в них то, что искать было некогда, а надо бы обязательно. Дистанционный период обучения показал, что, несмотря на наше неплохое владение ИКТ, большую трудность испытываешь именно с тем, как  организовать процесс. И как не потерять воспитательную составляющую образовательного процесса, сосредоточившись на знаниевом компоненте в процессе дистанционного образования.
        Воспитательному аспекту уделялось большое внимание и на заседании круглого стола по итогам II Всероссийского конкурса краеведов, работающих с молодёжью (участником и лауреатом которого от региона я стала вместе с Малыгиной И.В. и Тряховым И.С). Заседание  прошло 6.11.2020 в формате онлайн. Поверьте, что и руководитель РИО С.Е. Нарышкин, и председатель РВИО, помощник Президента РФ В.Р. Мединский и другие организаторы конкурса высоко оценили работу учителей истории, в частности, по гражданско-патриотическому воспитанию молодёжи. Поэтому, представленные на семинаре ГИМЦ презентации коллег очень востребованы. Большое спасибо!

Спасибо за представленный опыт. Буду использовать в работе.

Добавить комментарий