- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум учителей истории и обществознания «Преподавание истории в условиях дистанционного обучения, или опыт, который мы приобрели»
Опубликовано ср, 28/10/2020 - 15:48 пользователем Владимир Пантелеев
27 октября 2020 года в рамках Осенних педагогических встреч состоялся семинар-практикум городского методического объединения учителей истории и обществознания по теме «Преподавание истории в условиях дистанционного обучения, или опыт, который мы приобрели».
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Цифровая педагогика: принципы, которые мы не учли (Курасов С. А., к. и. н., преподаватель кафедры истории России ПИ ВлГУ, учитель истории МБОУ «СОШ № 15»)
- Технологии и формы преподавания истории и обществознания (Кузьменко О. В., учитель истории МБОУ «СОШ № 5»)
- Преподавание истории в пространстве социальных сетей: возможности и перспективы (Спирина А. И., учитель истории МБОУ «СОШ № 22»)
- 1240 просмотров
Комментарии
Cпасибо за семинар. Актуально, интересно, познавательно.
Спасибо большое за интересный, полезный и актуальный материал. Многое из рекомендованного буду использовать в работе.
Спасибо за семинар. Много полезной информации.
Было очень интересно и познавательно. Особенно для молодых специалистов, как правильно использовать материал и сделать его интересным для учеников.
Учитель информатики и технологии МАОУ СОШ №49. Хоть на данный момент моя педагогическая деятельность не затрагивает вышеуказанные научные области, но всё же я имею небольшой практический опыт в предовании данных предметов (заканивал ПИ ВлГУ направления История.Правоведение). И я хочу сказать что предоставленная информация оказалась оочень интересной, полезной и актуальной в современных условиях. И немаловажно то, что полученная информация применительна не только к истории и обществознанию, но и может быть использована для преподавания большинства школьных предметов. Отдельную благодарность хотелость бы выразить Сергею Александровичу Курасову, мне всегда нравилось то, с каким энтузиазмом и интересом он подаёт информацию, мотивируя слушателей вступать в дискусии, слушать его одно удовольствие, спасибо!
Большое спасибо за материал. Очень актуальная и очень болезненная тема. Было действительно интересно.
Спасибо большое за материал! Интересная работа!
Уважаемые коллеги, авторы семинара и презентаций! Большое Вам спасибо за то, что находите время для исследования наиболее остро стоящих сегодня, в период эпидемии, проблем образования. Я лично, изучая презентации А.И. Спириной, С.А. Курасова и О.В. Кузьменко, находила в них то, что искать было некогда, а надо бы обязательно. Дистанционный период обучения показал, что, несмотря на наше неплохое владение ИКТ, большую трудность испытываешь именно с тем, как организовать процесс. И как не потерять воспитательную составляющую образовательного процесса, сосредоточившись на знаниевом компоненте в процессе дистанционного образования.
Воспитательному аспекту уделялось большое внимание и на заседании круглого стола по итогам II Всероссийского конкурса краеведов, работающих с молодёжью (участником и лауреатом которого от региона я стала вместе с Малыгиной И.В. и Тряховым И.С). Заседание прошло 6.11.2020 в формате онлайн. Поверьте, что и руководитель РИО С.Е. Нарышкин, и председатель РВИО, помощник Президента РФ В.Р. Мединский и другие организаторы конкурса высоко оценили работу учителей истории, в частности, по гражданско-патриотическому воспитанию молодёжи. Поэтому, представленные на семинаре ГИМЦ презентации коллег очень востребованы. Большое спасибо!
Спасибо за представленный опыт. Буду использовать в работе.
Добавить комментарий