- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум для музыкальных руководителей «Организация музыкальной деятельности с учётом адаптированной образовательной программы»
Опубликовано вт, 17/11/2020 - 10:17 пользователем Екатерина Попова
Предлагаем Вашему вниманию материал семинара-практикума для музыкальных руководителей «Организация музыкальной деятельности с учётом адаптированной образовательной программы»
Тема занятия «Восприятие музыки в процессе музыкальной деятельности у детей с нарушением слуха»
Материал представили:
Теровкина И. А. ,музыкальный руководитель и
Редькина О. Г., учитель дефектолог «МБДОУ Детский сад № 4»
Восприятие музыки в процессе музыкальной деятельности у детей с нарушением слуха
Конспект музыкального занятия для детей 4-5 лет с нарушением слуха
- 926 просмотров
Комментарии
Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.
В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).
Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:
Комментарий был успешно добавлен и вскоре будет опубликован.
Музыкальный руководитель. МБДОУ детский сад № 112
Спасибо, очень интересный материал. Полезным здесь было все) такого опыта у меня ещё нет, но все самое важное я для себя отложила)
МБДОУ "Детский сад 63" музыкальный руководитель
Спасибо! Очень полезная информация! У нас в саду нет слабослышащих детей, но некоторые игровые приемы я буду использовать в своей работе.
музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 99"
Большое спасибо, все понравилось, себе в копилку возьму понравившиеся игры на взаимодействие
Понравилось грамотно продуманное занятие с использованием различных видов деятельности.Карточки-таблички с движениями,музыкальными инструментами,динамикой буду использовать в работе.
Благодарим за интересные приёмы музыки в различных видаз музыкалльной деятельности для детей с нарушением слуха.
Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 70".
На сегогдняшний день в нашем детском саду таких детей нет. Но информацию считаю полезной. В своей работе так же использую некоторые из описанных приёмов.
Большая благодарность авторам семинара- практикума "Организация музыкальной деятельности с учетом адаптированной образовательной программы" Теровкиной И.А. и Редькиной О.Г. Они профессионально и грамотно систематизировали опыт работы по теме " Восприятие музыки в процессе музыкальной деятельности детьми с нарушениями слуха". Педагоги привели множество методических приемов двигательного моделирования детьми элементов музыки. Это интересно и увлекательно для всех детей, а нам педагогам - большая подсказка.
Музыканты МБДОУ "детский сад №64"
МБДОУ детский сад 66. Спасибо большое. Было интересно. Очень бы хотелось увидеть такую кропотливую работу в живую. Пожелание) хотя бы кусочек видео, как ребята реагируют на музыку,эмоциональное состояние детей. Успехов в работе!
МБДОУ "ЦРР детский сад № 90". Музыкальный руководитель.
Данная информация для меня была очень полезна. Мне понравилось то, как лаконично и точно описываются все этапы работы, а также то, что очень много упражнений, которые можно применять в своей деятельности.
В своей работе я однозначно буду использовать упражнения и рекомендации по данной теме!
Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 70". С интересом познакомилась с опытом работы коллег. Музыкальное воспитание имеете большое значение в системе всей коррекционно-педагогической работы. В процессе музыкальной деятельности решаются коррекционно-развивающие задачи с помощью представленных методов и приёмов. Совместная работа специалистов, их взаимопощь и взаимопонимание - залог успешного педагогического процесса. Спасибо за Ваш труд.
Музыкальный руководитель МБДОУ № 32 Минакова Елена Николаевна.
Спасибо за предоставленный материал, который буду использовать в работе с детьми с ТНР. Хотелось бы увидеть работу с такими детьми в видеоформате.
Музыкальный руководитель МБДОУ №103.
Большое спасибо Меня очень впечатлила ваша работа. Я и не подозревала, что адаптированная образовательная программа - такой благородный, огромный труд во благо развития больных детей и адаптации их к жизни. Этой цели подчинено каждое слово, каждое действие на занятии и, естественно, каждый раздел вашей программы. Все продумано до мелочей. Постараюсь использовать ваш опыт в работе с детьми, имеющими проблемы со здоровьем. Дальнейших успехов и вашим воспитанникам.
Спасибо, было интересно. Элементы занятия и коррекционные упражнения можно использовать в работе с детьми раннего возраста в разных разделах музыкальной деятельности.Особенно в работе по формированию и развитию слухового восприятия и внимания.Будем пробовать спасибо!
Музыкальный руководитель МБДОУ №114. Ознакомилась с материалом по данной тебе. В нашем детском саду нет детей с такой проблемой, но данный материал который предоставили музыкальный руководитель и учитель дефектолог очень интересный и глубоко разработанный. Большое вам спасибо за то, что есть такие педагоги, которые работают со слабослышащими детьми.
Сахарова Мария Александровна МБДОУ №66
Очень заинтересовал Ваш опыт работы, коллеги! Тем более. что он такой обширный и системный. Восприятие музыки у слабослышаших или глухих детей у вас построено на реакциях ребёнка, что безусловно развивает данную функцию. Могу по своему опыту предложить ещё один приём в развитии ритмического слуха ( с курсов в г.Санкт-Петербурге). Предложить детям. помимо хлопков, на наглядный ритмический рисунок, простучать ложкой или маракасом. или бубном и тд по ладошке, тк у таких детей сильно развито осязательное (тактильное) мироощущение, они быстро его запоминают. Таким образом, можно озвучить оркестром небольшое муз.произведение. Спасибо за предоставленный опыт, возьму на вооружение некоторые приёмы и вспомню не заслуженно забытую игру "День-ночь" ("Совы"- "Жаворонки")
Музыкальный руководитель МБДОУ №93
Интересный и познавательный материал презентации. Однако к конспекту занятия возникло много вопросов. но их лучше задать при личном общении.
Детский сад №45 муз. рук. Спасибо большое. Было интересно познакомиться с работой муз. рук. по восприятию музыки и развития слуха и голоса у детей с нарушением слуха.
Спасибо большое за дополнительную информацию,которая учит взаимосвязи с учителем-логопедом и дефектологом.Так как дошкольный возраст является синзетивным к развитию музыкального восприятия, необходимо таким образом организовать музыкальгое воспитание,чтобы даже детям с ограниченным слухом было итересно и доступно это взаимодействие.педагоги очень грамотно подошли к этому вопросу,используя привычные и неординарные элементы методики в работе.
Конькова Ольга и Пантелеева Ольга, музыкальные руководители МАДОУ "Детский сад №12"
Педагогический опыт преподавателей Детского сада № 4 актуален не только для детишек с нарушением слуха и речи, но и для наших воспитанников, которые тоже учатся слушать, музыку, слышать её, учатся воспринимать и исполнять ритмические упражнения, играть и красиво правильно петь. Хочется пожелать терпения и творческих успехов в вашем труде.
Спасибо!
Музыкальный руководитель ДОУ 13. Большое спасибо педагогам ДОУ 4 за предоставленный материал, очень интересно и познавательно. Восхищаюсь вашим мастерством в работе с особенным детьми. Дальнейших Вам успехов!
Ст. воспитатель МБДОУ "Детский сад № 112" Оксана. Большое спасибо за информацию!
Музыкальный руководитель, МБДОУ N112,г.Владимир.
Спасибо. Очень полезная информация.
Музыкальный руководитель МБДОУ 107 .Педагогами грамотно выбран подбор работы с детьми. Понравилось то, что все приемы работы продемонстрированы наглядным материалом, в часности по слушанию музыки.Это позволяет развивать ребенка и правильно правильно реагировать на окружающую действительность.
Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №9"
В представленном занятии хочется отметить слаженную работу педагогического состава музыканта педагога дефектолога. Использование разнообразного наглядного материала помогют вовлечь детей в познавательную музыкальную деятельность.
Дубровская Анастасия, музыкальный руководитель, ДОУ №84
Спасибо за предоставленный материал! Он актуален не только в работе с детьми с нарушением слуха. Многие полезные и интересные аспекты можно перенести в практику работы с детьми в обычных группах, в частности карточки с ритмическим рисунком.
МБДОУ "Детский сад № 95" Лызлова Е.Н.- музыкальный руководитель. Спасибо, очень интересная информация.
Выражаем благодарность педагогам ДОУ №4 за нелегкий труд, терпение и профессионализм в работе с особенными детьми. Желаем дальнейших успехов в работе.
Музыкальный руководитель ДОУ № 102.
Организация деятельности с детьми с нарушением слуха - спецефическое направление. Было интересно с точки зрения расширения знаний о работе с детьми с ОВЗ. Коллеги постарались, благодарим их!
"МБДОУДетский сад №44" - прочитала конспекты занятий- интересно и увлекательно. Решила некоторые моменты взять себе на заметку и в будущем использовать у себя на практике.
музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР "Детский сад №65"
Спасибо. Тема очень важная.Хотелось бы увидеть видео фрагменты занятия.
Благодарю педагогов заи предоставленный материал. Очень интересная подача. Обязателльно воспользуюсь данным опытом в своей деятельности!
Музыкальный руководитель МАДОУ № 7. Очень интересно было посмотреть работу музыкального руководителя. Спасибо большое за предоставленную информацию!
Спасибо!!!
Коломейц Лилия Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №120"
Спасибо за предоставленный материал. Посмотрела с удовольствием.
Спасибо за работу. Было очень интересно. Буду применять этот опыт в своей работе.
Муз. руководители МБДОУ 110 Низовцева МА и Жарова ИА
Интересный материал по данной теме. И хоть в нашем учреждении нет детишек с такими проблемами, возьмём себе в копилочку некоторые приёмы. Они смогут пригодиться в работе с детьми с ТНР, раннего и младшего возраста. Благодарны за вашу работу, коллеги.
Спасибо за вашу работу. Предоставленный материал интересный и актуальный.
Добавить комментарий