Семинар-практикум для музыкальных руководителей «Организация музыкальной деятельности с учётом адаптированной образовательной программы»

Предлагаем Вашему вниманию материал семинара-практикума для музыкальных руководителей «Организация музыкальной деятельности с учётом адаптированной образовательной программы»



 

Тема занятия «Восприятие музыки в процессе музыкальной деятельности у детей с нарушением слуха»

 Материал представили: 

Теровкина И. А. ,музыкальный руководитель и

Редькина О. Г., учитель дефектолог  «МБДОУ Детский сад № 4»


Восприятие музыки в процессе музыкальной деятельности у детей с нарушением слуха


Конспект музыкального занятия для детей 4-5 лет с нарушением слуха


Комментарии

Уважаемые коллеги!
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

  • что понравилось;
  • что не понравилось \ чего не хватило;
  • что было полезным;
  • что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
  • чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;

какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.
​В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).

Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:

Комментарий был успешно добавлен и вскоре будет опубликован.

Музыкальный руководитель. МБДОУ детский сад № 112

Спасибо, очень интересный материал. Полезным здесь было все) такого опыта у меня ещё нет, но все самое важное я для себя отложила)

МБДОУ "Детский сад 63" музыкальный руководитель
Спасибо! Очень полезная информация! У нас в саду нет слабослышащих детей, но некоторые игровые приемы я буду использовать в своей работе.

музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 99"

Большое спасибо, все понравилось, себе в копилку возьму понравившиеся игры на взаимодействие

Понравилось грамотно продуманное занятие с использованием различных видов деятельности.Карточки-таблички   с движениями,музыкальными инструментами,динамикой буду использовать в работе.

Благодарим за интересные приёмы музыки в различных видаз музыкалльной деятельности для детей с нарушением слуха. 

Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад  № 70".

На сегогдняшний день в нашем детском саду таких детей нет. Но информацию считаю полезной. В своей работе так же использую некоторые из описанных приёмов.

Большая благодарность авторам семинара- практикума "Организация музыкальной деятельности с учетом адаптированной образовательной программы" Теровкиной И.А. и Редькиной О.Г. Они профессионально и грамотно  систематизировали опыт работы по теме " Восприятие музыки в процессе музыкальной деятельности детьми с нарушениями слуха". Педагоги привели множество методических приемов двигательного моделирования детьми элементов музыки. Это интересно и увлекательно для всех детей, а нам педагогам - большая подсказка.

                          Музыканты МБДОУ "детский сад №64"

МБДОУ детский сад 66. Спасибо большое. Было интересно. Очень бы хотелось увидеть такую кропотливую работу в живую. Пожелание) хотя бы кусочек видео, как ребята реагируют на музыку,эмоциональное состояние детей. Успехов в работе!

МБДОУ "ЦРР детский сад № 90". Музыкальный руководитель.
Данная информация  для  меня была очень полезна. Мне понравилось то, как лаконично и точно описываются все этапы работы, а также то, что очень много упражнений, которые можно применять в своей деятельности. 

В своей работе я однозначно буду использовать упражнения и рекомендации по данной теме!

 Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 70". С интересом познакомилась с опытом работы коллег.  Музыкальное воспитание имеете большое значение в системе всей коррекционно-педагогической работы.  В процессе музыкальной деятельности решаются коррекционно-развивающие задачи с помощью представленных  методов и приёмов.   Совместная работа специалистов, их взаимопощь и взаимопонимание  - залог успешного педагогического процесса. Спасибо за Ваш труд.

Музыкальный руководитель МБДОУ № 32 Минакова Елена Николаевна.

Спасибо за предоставленный материал, который буду использовать в работе с детьми с ТНР. Хотелось бы увидеть работу с такими детьми в видеоформате.

Музыкальный руководитель МБДОУ №103.

Большое спасибо Меня очень впечатлила ваша работа. Я и не подозревала, что адаптированная образовательная программа  - такой  благородный, огромный труд во благо развития  больных детей и адаптации их к жизни. Этой цели подчинено каждое слово, каждое действие на занятии и, естественно, каждый раздел вашей программы. Все продумано до мелочей. Постараюсь использовать ваш опыт в работе с детьми, имеющими проблемы со здоровьем. Дальнейших  успехов и вашим воспитанникам.

Спасибо, было интересно. Элементы занятия и коррекционные упражнения можно использовать в работе с детьми раннего возраста в разных разделах музыкальной деятельности.Особенно  в работе по формированию и развитию слухового восприятия и внимания.Будем пробовать спасибо!

Музыкальный руководитель МБДОУ №114. Ознакомилась с материалом по данной тебе. В нашем детском саду нет детей с такой проблемой, но данный материал который предоставили музыкальный руководитель и учитель дефектолог очень интересный и глубоко разработанный. Большое вам спасибо за то, что есть такие педагоги, которые работают со слабослышащими детьми. 

Сахарова Мария Александровна МБДОУ №66 

Очень заинтересовал Ваш опыт работы, коллеги! Тем более. что он такой обширный и системный. Восприятие музыки у слабослышаших или глухих детей у вас построено на реакциях ребёнка, что безусловно развивает данную функцию. Могу по своему опыту  предложить ещё один приём в развитии ритмического слуха ( с курсов в г.Санкт-Петербурге). Предложить детям. помимо хлопков, на наглядный ритмический рисунок, простучать ложкой или маракасом. или бубном и тд по ладошке, тк у таких детей сильно развито осязательное (тактильное) мироощущение, они быстро его запоминают. Таким образом, можно озвучить оркестром небольшое муз.произведение. Спасибо за предоставленный опыт, возьму на вооружение некоторые приёмы и вспомню не заслуженно забытую игру "День-ночь" ("Совы"- "Жаворонки")

Музыкальный руководитель МБДОУ №93

Интересный и познавательный материал презентации. Однако к конспекту занятия возникло много вопросов. но их лучше задать при личном  общении.

Детский сад №45 муз. рук. Спасибо большое. Было интересно познакомиться с  работой муз. рук.  по восприятию музыки и развития слуха и голоса у  детей с нарушением слуха.

Спасибо большое за дополнительную информацию,которая учит взаимосвязи с учителем-логопедом и дефектологом.Так как дошкольный возраст является синзетивным к развитию музыкального восприятия, необходимо таким образом организовать музыкальгое воспитание,чтобы даже детям с ограниченным слухом было итересно и доступно это взаимодействие.педагоги очень грамотно подошли к этому вопросу,используя привычные и неординарные элементы методики в работе.

Конькова Ольга и Пантелеева Ольга, музыкальные руководители МАДОУ "Детский сад №12"

Педагогический опыт  преподавателей Детского сада № 4   актуален не только для детишек с нарушением слуха и речи, но и для наших воспитанников, которые тоже учатся слушать, музыку, слышать её, учатся воспринимать и исполнять ритмические упражнения, играть и красиво правильно  петь. Хочется пожелать терпения и творческих успехов в вашем труде.

Спасибо!

Музыкальный руководитель ДОУ 13. Большое спасибо педагогам ДОУ 4 за предоставленный материал, очень интересно и познавательно. Восхищаюсь вашим мастерством в работе с особенным детьми. Дальнейших Вам успехов!

Ст. воспитатель МБДОУ "Детский сад № 112" Оксана. Большое спасибо за информацию!

Музыкальный руководитель, МБДОУ N112,г.Владимир.
Спасибо. Очень полезная информация.

 Музыкальный руководитель МБДОУ 107 .Педагогами грамотно выбран подбор работы с детьми. Понравилось то, что все приемы работы продемонстрированы наглядным материалом, в часности по слушанию музыки.Это позволяет развивать ребенка и правильно правильно реагировать на окружающую действительность.

Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №9"

В представленном занятии хочется отметить слаженную работу педагогического состава музыканта педагога дефектолога. Использование разнообразного наглядного материала помогют вовлечь детей в познавательную музыкальную деятельность.

Дубровская Анастасия, музыкальный руководитель, ДОУ №84

Спасибо за предоставленный материал! Он актуален не только в работе с детьми с нарушением слуха. Многие полезные  и интересные аспекты можно перенести в практику работы с детьми в обычных группах, в частности карточки с ритмическим рисунком. 

МБДОУ "Детский сад № 95" Лызлова Е.Н.- музыкальный руководитель. Спасибо, очень интересная информация.

Выражаем благодарность педагогам ДОУ №4  за нелегкий труд, терпение и профессионализм в работе с особенными детьми. Желаем дальнейших успехов в работе. 

Музыкальный руководитель ДОУ № 102.

Организация деятельности с детьми с нарушением слуха - спецефическое направление. Было интересно с точки зрения расширения знаний о работе с детьми с ОВЗ. Коллеги постарались, благодарим их!
 

"МБДОУДетский сад №44" - прочитала конспекты занятий- интересно и увлекательно. Решила некоторые моменты взять себе  на заметку и в будущем использовать у себя на практике.

 

музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР "Детский сад №65"

Спасибо. Тема очень важная.Хотелось бы увидеть видео фрагменты занятия.

Благодарю педагогов заи предоставленный материал. Очень интересная подача. Обязателльно воспользуюсь данным опытом в своей деятельности!

Музыкальный руководитель МАДОУ № 7. Очень интересно было посмотреть работу музыкального руководителя. Спасибо большое за предоставленную информацию!

Спасибо!!!

Коломейц Лилия Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №120"

Спасибо за предоставленный материал. Посмотрела с удовольствием. 

Спасибо за работу. Было очень интересно. Буду применять этот опыт в своей работе.

Муз. руководители МБДОУ 110 Низовцева МА и Жарова ИА

Интересный материал по данной теме. И хоть в нашем учреждении нет детишек с такими проблемами, возьмём себе в копилочку некоторые приёмы. Они смогут пригодиться в работе с детьми с ТНР, раннего и младшего возраста. Благодарны за вашу работу, коллеги.
 

Спасибо за вашу работу. Предоставленный материал интересный и актуальный. 

 

Добавить комментарий