- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Ресурсный центр «Организация работы основной образовательной программы с детьми с ЗПР». Занятие 1
Опубликовано чт, 26/11/2020 - 13:02 пользователем Ольга Юрьевна
24 ноября 2020 г. для учителей начальных классов состоялось первое занятие ресурсного центра МБОУ «Школа-интернат № 30» г. Владимира «Организация работы основной образовательной программы с детьми с ЗПР». Тема 1-го занятия – «Готовность педагога как основной фактор успешной реализации инклюзивного образования в начальной школе».
Были рассмотрены следующие вопросы:
- понятие «инклюзивное образование»
- проблема неготовности педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ; педагогическая и психологическая готовность педагога
- рекомендации и советы по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Своим опытом работы поделились: Евсеева Н. Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Школа-интернат № 30 и Журавлева Н. В., педагог-психолог МБУДО «ДООспЦ».
Памятка «Основные рекомендации педагогу по работе с ребенком с ОВЗ»:
Памятка «Как помочь ребенку обучаться в условиях массовой школы?»:
- 972 просмотра
Комментарии
МБОУ СОШ №16. Спасибо за ценную информацию и предоставленный материал. Обязательно буду использовать памятки в своей работе
МБОУ «СОШ №9»
Тема занятия актуальна для меня.Ваши материалы очень пригодятся в работе.Спасибо.
Большое спасибо за занятие. Постоянно работаю с детьми с ОВЗ, часто посещаю ПМПК, веду индивидуальные уроки по адаптированные программам. Тема очень актуальная, психологическая готовность учителя к работе с такими детьми очень важна для получения положительного результата. Спасибо за памятки и за рассказ из опыта работы. С нетерпением жду продолжения курса занятий.
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).
Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:
Комментарий был успешно добавлен и вскоре будет опубликован.
учитель начальных классов "СОШ № 43" . Информация очень полезна, т.к. работаю индивидуально с учеником с ОВЗ. Памятки буду использовать обязательно.
Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №31". Спасибо за информацию. Материал подобран грамотно, выступающие четко донесли до слушателей теоретическую часть вопроса, дали практические советы и рекомендации. Отдельная благодарность педагогам за памятки.
учитель нач классов МБОУ СОШ 29
Спасибо. Тема актуальна. Материал полезный.
Учитель начальных классов МБОУ "СОШ №44".На данный момент тема очень актуальна.Интересно было ознакомиться с опытом наших коллег.Большое спасибо.
Большое спасибо за размещенный материал.Детей с ОВЗ в школах становится все больше. Тема очень актуальна. Памятки скачали для использования в работе.
Учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 44"
Спасибо за полученную информацию, советы педагогам! Эта тема сейчас актуальна.
учитель начальных классов "МБОУ СОШ №46". Очень полезная информация. Памятки буду использовать в своей работе. Большое спасибо.
МБОУ СОШ №29.
Полезная информация. Спасибо за памятки с рекомендациями в работе.
МБОУ СОШ 7
Спасибо за предоставленные материалы. Очень пригодятся в работе.
Спасибо огромное коллегам за предоставленную информацию: коррекционная направленность обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ; современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВ; технология проектирования урока при реализации ФГОС ОВЗ. Информация методически структуированна, СПАСИБО ОГОРОМНОЕ! Успехов, рады сотрудничеству.
Спасибо за сотрудничество, очень интересная информация по вопросу повышения квалификации учителей, за сайты.
учитель начальных классов МБОУСОШ34
Информационная осведомлённость учителя об основных положениях инклюзивного образования является основой для его профессиональной позиции. Спасибо за предоставленные материалы и сотрудничество.
МБДОУ 13 Спасибо за полезную информацию!!!
МАОУ "СОШ № 39", учитель начальных классов. Большое спасибо за представленные материалы. Тема актуальна. Творческих успехов!
спасибо за очень интересную информацию
учитель начальных классов МАОУ СОШ № 39. Спасибо.Тема актуальна. Информация интересная и очень полезная.
Макова Надежда Олеговна, учитель начальных классов, педагог-психолог СОШ №34. Огромное спасибо всем. Я всё внимательно изучила, было, действительно, интересно и познавательно, узнала кое-что новенькое, а кое-что, уже знакомое, увидела в новом свете. Включение в деятельность: визульный (контакт глазами, улыбка, кивок, условный знак), аудиальный ( индивидуальное обращение, условный сигнал), тактильный контакт (прикосновение). Алгоритмизация деятельности (пошаговость задания). Оречевление (проговаривание последовательности действий). Внесение мотива (“Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…”). Внешний контроль (план, встать рядом, таймер) Представление возможности подвигаться, сменить деятельность. Дозирование учебного материала. Повторение инструкции. Дробление инструкции. Напоминание способа выполнения, ссылка на правило, наводящие вопросы. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности(“Возможно, лучше всего начать с…”, “Выполняя работу, не забудь о…..” , «Ты же помнишь, что…») Спасибо ОГРОМНОЕ коллегам. До встречи.
Спасибо большое. Тема очень важная и актуальная.
Спасибо большое. Тема очень важная и актуальная.
Добавить комментарий