- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Реализация идей Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Опубликовано чт, 22/05/2014 - 10:59 пользователем Надежда Сергеевна
Задачи учителей русского языка и литературы по решению задач духовно-нравственного воспитания. Здесь.
Пути достижения воспитательного идеала. Здесь
Формирование социальной компетентности как одно из условий реализации идей Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Росии. Здесь
Литературное краеведение как способ воспитания духовно-нравственной личности, способной к рефлексии, стремящейся к самовыражению (Чипчагова Л.К., сш 1) Здесь
Интеграция уроков русского языка и литературы с внеурочной деятельностью как один из путей формирования базовой культуры личности учащихся (Хренова Т.А., сш 2) Здесь
Влияние поликультурного пространства на формирование духовно-нравственной личности. (.материалы сш 46) Здесь
- 1776 просмотров
Добавить комментарий