Развитие учебной мотивации у школьников в процессе подготовки к разным формам итоговой аттестации по русскому языку и литературе

В рамках XIX городского педагогического марафона учебных предметов «Инновационный опыт – в практику работы» коллеги из МБОУ «СОШ № 19» города Владимира представили опыт работы по теме «Развитие учебной мотивации у школьников в процессе подготовки к разным формам итоговой аттестации по русскому языку и литературе».


Наталья Юрьевна Шальнова рассказала о способах повышения учебной мотивации у школьников и поделилась опытом по созданию ситуации успеха через решение конкретной орфографической задачи при подготовке к ОГЭ:


Тамара Александровна Кезимова представила бинарный урок «Такие разные и очень важные корни», который был проведен вместе с молодым специалистом – учителем биологии Маманковой Татьяной Алексеевной для учащихся 6-х классов. Материалы по теме «Бинарный урок как средство повышения мотивации к обучению и успешности на экзаменах»:


Ольга Михайловна Байрамова предложила нашему вниманию обзор цифровых ресурсов как средство повышения мотивации и эффективной подготовки к ГИА:


Татьяна Ивановна Краснова поделилась опытом работы по использованию уровневой дифференциации при подготовке к ОГЭ:

Комментарии

Спасибо как всегда интересному МО школы 19. Вечно ищущей Т. А. Кезимовой за творческий подход к любому привычному вопросу, О. М. Байрамовой - за представление так нужного нам сегодня обзора цифровых ресурсов, Н. Ю. Шальновой и Т. И. Красновой - за скрупулёзное изучение вопроса. Замечательное обобщение опыта!

Спасибо за тёплые слова! 

Уважаемые коллеги, благодарю за предоставленную информацию!
Хотелось бы отметить особую оригинальность оформления и подачи изложенного материала. Иллюстрации, фрагменты видео и динамичные переходы сделали материал ещё более увлекательным и интересным, спасибо, возникло большое желание использовать подобное в своих работах.
Содержание всех материалов показалось мне очень интересным, информация донесена очень подробно. Особенно мне понравилась концепция бинарного урока, хотелось бы попробовать метод на своих уроках.
Очень важным мне показался такой этап урока, как рефлексия. Я тоже включаю его во время проведения уроков, очень важно систематизировать, обобщить и повторить всё изученное.
Ещё раз благодарю за столь интересные проекты.

Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя, должность, образовательная организация» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются), должность и образовательную организацию, в которой вы работаете.

В поле «Комментарий» напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

  • что понравилось;
  • что не понравилось \ чего не хватило;
  • что было полезным;
  • что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
  • чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
  • какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.

Нажмите на кнопку «Сохранить». Страница перезагрузится, и комментарий сразу будет опубликован.

Спасибо за предоставленный опыт .

Материалы МО школы №19 интересны . Многое возьму для своей работы, т.к. развитие учебной мотивации также считаю очень важным моментом в образовательном процессе.Спасибо!

Спасибо за интересный и полезный материал,обязательно буду использовать в своей работе.

Спасибо коллегам за полезные материалы! За каждым таким материалом, безусловно, стоят большой труд, творчество и системность.

Благодарю учителей школы №19 за представленный педагогический опыт! Весь материал был изложен современно и лаконично. Хотелось бы отметить и прекрасное схематизирование теоретического материала по сложным предложениям, примеры разноуровневых заданий, и интересный материал по итоговой аттестации (подготовка к ней с 5-ого класса), и замечательный бинарный урок с творческими находками. Обязательно воспользуюсь этим материалом на уроках как в 5-ом, так и в 9-ом классе.

Спасибо большое, уважавемые коллеги! Материал, которые вы представили, имеет большую практическую направленность. Радостно видеть такое творческое объединение словестников и учителей других предметов. Особенно мне была интересна разработка материала по теме "Правописание О, Е, Ё после шипящих и Ц". Обязательно воспользуюсь ей в работе. 

Спасибо большое за представленный опыт. Очень пригодится для подготовки к итоговой аттестации

Коллеги 19 школы - молодцы, интересный, разноплановый материал. Всегда интересны бинарные уроки, спасибо.
За опытом Натальи Юрьевны слежу много лет, всегда "зажигаюсь" от неё идеями.
Не могу не сказать тёплых слов в адрес Ольги Михайловна Байрамовой: на такую работу всё время не хватает времени, спасибо, что Вы поделились материалом.
Материалы Красновой Татьяны Ивановны буду рекомендовать молодым коллегам - хорошее готовое подспорье в работе.
Спасибо!

Спасибо коллегам за проделанную работу, ведь действительно важно сориентировать ученика в огромном количестве предлагаемых интернет-ресурсов, предложить им источник, который им наиболее понятен и интересен.

Спасибо за предоставленный опыт!

Спасибо большое, уважаемые коллеги, учителя школы №19. Прекрасный материал, новаторский и современный, соответствует требованиям времени. Обязательно воспользуюсь и ссылками для подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (не все мне были известны). Удачи и успехов во всем!!!

Спасибо за интересный материал, обязательно использую в работе.

Спасибо! Материал интересен и полезен!

Уважаемые коллеги, добрый вечер. Наталья Юрьевна, Тамара Александровна, Татьяна Алексеевна, Татьяна Ивановна и Ольга Михайловна, искренне благодарю за материалы. Очень интересно и динамично представлены наработки. Для меня всегда актуально визуальное оформление сложных тем, заданий, в том числе при подготовке к итоговой аттестации. Обязательно буду использовать в работе. Спасибо!

Уважаемые коллеги! Спасибо за интересные сообщения, за ваш труд! Особую благодарность хотелось бы выразить Ольге Михайловне Байрамовой, открыла для себя некоторые ресурсы впервые. 

Уважаемые коллеги! Спасибо большое! Настольно гармонично всё представлено. Это же огромный труд! Возьму на вооружение все наработки. 

Уважаемые коллеги! Спасибо огромное за интересный многоплановый материал.С удовольствием буду использовать в своей работе.

Уважаемые коллеги школы №19! Спасибо огромное за интересную,творческую работу!

Уважаемые коллеги! Огромное спасибо за интересные и актуальные материалы.

Уважаемые коллеги! Огромное спасибо за предоставленный материал. Материал разнообразный, познавательный. Почерпнула для себя многое. Материал по бинарному уроку очень итересен как темой, так и подачей материала. Рабочие листы по орфографии возьму на заметку. Некоторые ресурсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ уже внесла в закладки.

Уважаемые коллеги, спасибо за предоставленный материал. Считаю, что он найдет применения на уроках русского языка.

Большое спасибо, коллеги.Очень актуально.

Много полезного почерпнула для себя в разнообразии предложенных материалов. Особо хотелось бы отметить важность тех цифровых ресусов, которые представила Ольга Михайловна. Открыла для себя новые возможности, помимо уже известных. Коллеги, спасибо!

 Много полезного нашла для себя в разнообразии предложенных материалов. Особо хотелось бы отметить важность тех цифровых ресусов, которые представила Ольга Михайловна. Открыла для себя новые возможности, помимо уже известных. Коллеги, спасибо!

Уважаемые коллеги! Огромное спасибо за представленные материалы!Полезно и познавательно.

Уважаемые коллеги 19 школы! Огромное спасибо за представленные материалы! Вашими наработками будем пользоваться несомненно! 

Большое спасибо. Проделана огромная работа. Материал очень интересный и полезный

Очень понравился представленный выше материал. Весьма познавательно и доступно. Со следующего года планирую начать интенсивную подготовку учащихся к ОГЭ, поэтому прочитанный и прослушанный материал очень ценен. Хочется также выделить работу Натальи Юрьевны Шальновой о создании ситуации успеха через решение конкретной орфографической задачи. Данную методику можно использовать, начиная с 5 класса, тем самым уже готовя детей к предстоящему экзамену. Также понравился бинарный урок и использование уровневой дифференциации при подготовке к ОГЭ. Спасибо за проделанный труд, обязательно воспользуюсь предложенными методиками, материалами и учебными пособиями в своей работе.

Коллеги, спасибо, работы  разные и очень интересные.Посмотела все с удовольствием,  ваш опыт также буду использовать.Жду от вас нового материала.

Добавить комментарий