- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Проект "IT-персона". Выпуск 8
Опубликовано чт, 26/03/2015 - 16:00 пользователем Владимир Пантелеев
Ф.И.О.: Рождественская Людмила Викторовна
Год рождения: 1961
Место проживания: Эстония, г. Таллин
Образование: физический факультет МГУ им. Ломоносова.
Место работы: образовательный технолог в Таллинской центральной русской гимназии, сертифицированный преподаватель Google
О себе:
- Электронный портфолио (при просмотре используйте браузер, который умеет переводить страницы на русский язык)
Я закончила физфак МГУ, а потом лет двадцать пять была учителем математики и информатики. В 2006 году стала тренером (учителем учителей) в проекте «Прыжок тигра» — эта организация занималась распространением технологий в школах. В конце нулевых некоторые из моих коллег-тренеров превратились в образовательных технологов — так в эстонских школах появились люди, ответственные за информатизацию. Идеологически это обозначило начало перехода в образовании от бумаги к цифре. В нулевые был разработан эстонский профессиональный стандарт учителя в области образовательных технологий (за основу его был взят международный стандарт ISTE), где перечислены основные компетенции. Для технолога, помимо них, важны еще и лидерские качества: мало уметь самому — нужно еще и заразить других. Вообще-то список задач на такой должности бывает очень непостоянным, поскольку по мере развития школьной организации будут обновляться и задачи, которые необходимо решать в постоянно меняющихся условиях. Учат ли где-то на таких школьных технологов? Да, сейчас в Таллинском университете появилась магистерская программа по подготовке образовательного технолога, в 2012 году был первый выпуск. По мере развития технологий школа сильно меняется. Есть «перевернутый класс», а я занимаюсь «переворачиванием» образования (источник)
Деятельность:
- блог на Образовательной галактике Intel
- автор книги "Google Apps для образования"
- блог "Лаборатория тренера"
- соавтор блога "Пчела"
- соавтор блога "SIGNUM"
- канал в YouTube
Контакты:
- 1658 просмотров
Добавить комментарий