Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов г. Владимира "Городской информационно-методический центр" |
Проект "IT-персона". Выпуск 3
Ф.И.О.: Аствацатуров Георгий Осипович
Год рождения: 1954
Место проживания: Российская Ферерация, Краснодарский край, г. Армавир
Образование: высшее, исторический факультет Кишинёвского государственного университета
Место работы:
- создатель и руководитель научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий при Армавирской государственной педагогической академии
О себе:
- Кандидат исторических наук, доцент
- Соросовский стипендиат за книгу “История села Парканы”
-
Лауреат премии Национального союза журналистов Украины за книгу о Бендерской крепости
Переехав в Россию я работал в течение ряда лет в школе, а затем перешел в институт повышения квалификации учителей. Естественно, меня стали интересовать проблемы, связанные с современной педагогикой. Направление, в котором я стал работать, можно назвать педагогической техникой.
То есть меня интересовали те инструменты, которыми необходимо вооружить учителя для более эффективной работы.
Так появились мои статьи в научно-педагогических журналах, а следом и брошюры, посвященные технологии современного урока.
Сейчас большей частью занимаюсь различными аспектами информатизации образования, прежде всего, прикладной частью: как сделать информационно-образовательные технологии эффективными и результативными.
В последние годы вплотную работаю над проблемами медиадидактики, конструирования мультимедийного урока.
Этому посвящена моя брошюра "Дизайн мультимедийного урока".
Ещё одна книга, посвященная проблемам медидадиктики: "Медиадидактика и современный урок: технологические приёмы".
В августе 2012 г. в издательстве "Сентябрь" вышла в свет книга "Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде", написанная совместно с Л.В. Кочегаровой (г. Южно-Сахалинск).
В сотрудничестве с компанией “Новый Диск” возглавлял авторские коллективы по созданию двух уникальных проектов:
Обе программы подготовлены в двух версиях: для работы на интерактивной доске и для самостоятельной работы учащихся.
Я горжусь этими разработками, прежде всего, потому, что, пожалуй, впервые были созданы обучающие программы, ориентированные на комфортную работу учителя с данными программами. Весь материал был разбит на учебные модули, а модули – на отдельные учебные эпизоды.
Область профессиональных интересов: дидактика и история иностранных колонистов юга России
Деятельность:
- Дидактор – сайт и блог учителя и педагога
- координатор сетевого сообщества "Современный мультимедийный урок"
Контакты:
- почта: georgii_ast@mail.ru
- 1622 просмотра
Добавить комментарий