- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Приказ о внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2016/2017 учебного года
Опубликовано пт, 12/01/2018 - 14:38 пользователем Владимир Пантелеев
14 августа 2017 года Управление образования администрации г. Владимира издало приказ № 1095-п "О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2016/2017 учебного года":
- Формирование предпосылок гражданско-патриотических чувств у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи на основе музейной педагогики (Ананьина Т. К., воспитатель МБДОУ «ЦРР детский сад №32»)
- Использование коммуникативной доски как средства альтернативной (аугментативной) коммуникации для формирования навыков общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на индивидуальных занятиях (Беспалова М. С., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 71»)
- Моделирование трехмерных объектов как средство развития пространственного мышления старшеклассников в системе профессионального обучения межшкольного учебного комбината (Бичуренко П. А., учитель трудового обучения по профессии «Оператор ЭВ и ВМ» МАОУ "ГМУК № 2")
- Развитие гражданской идентичности обучающихся в преподавании географии (Данилова Н. А., учитель географии МБОУ «СОШ № 46»)
- Эффективный модуль педагогической поддержки первоклассников как условие успешной адаптации в школе (Клименкова Н. С., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5»)
- Исследовательская деятельность как эффективное средство формирования гражданской идентичности обучающихся основной школы на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности (Лихоманова С. И., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 9»)
- Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности по химии (Отёкина Е. В., учитель химии МАОУ «Гимназия № 35»)
- Автоматизация поставленных звуков и обогащение словарного запаса у дошкольников через дидактическую игру (Перепелицына С. Г., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР детский сад № 100»)
- Развитие коммуникативной компетенции учащихся 5-9 классов средствами стилистики на уроках русского языка (Пономарёва Е. А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 14»)
- Программа курса «Наглядная геометрия» как средство развития пространственного мышления младших школьников (Пономарёва С.Е., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 73»)
- Формирование регулятивного универсального учебного действия «целеполагание» у младших школьников на уроках математики (Сафонова Е. В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 40»)
- Проектно-исследовательская деятельность школьников как средство достижения метапредметных результатов школьников (Суслина С. А., учитель химии и биологии МБОУ «СОШ № 31»)
- Формирование технико-тактических действий с мячом у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр и упражнений (Харина В. Ю., инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 3»)
- Комплексный урок как одна из форм развития познавательного интереса у обучающихся начального уровня общего образования (Царькова Н. В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1»)
- 1268 просмотров
Добавить комментарий