Приказ о внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2016/2017 учебного года

14 августа 2017 года Управление образования администрации г. Владимира издало приказ № 1095-п "О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2016/2017 учебного года":


Перечень педагогического опыта, обобщённого в модульной технологии на муниципальном уровне за 2016-2017 учебный год:

  1. Формирование предпосылок гражданско-патриотических чувств у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи на основе музейной педагогики (Ананьина Т. К., воспитатель МБДОУ «ЦРР детский сад №32»)
  2. Использование коммуникативной доски как средства альтернативной (аугментативной) коммуникации для формирования навыков общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на индивидуальных занятиях (Беспалова М. С., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 71»)
  3. Моделирование трехмерных объектов как средство развития пространственного мышления старшеклассников в системе профессионального обучения межшкольного учебного комбината (Бичуренко П. А., учитель трудового обучения по профессии «Оператор ЭВ и ВМ» МАОУ "ГМУК № 2")
  4. Развитие гражданской идентичности обучающихся в преподавании географии (Данилова Н. А., учитель географии МБОУ «СОШ № 46»)
  5. Эффективный модуль педагогической поддержки первоклассников как условие успешной адаптации в школе (Клименкова Н. С., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5»)
  6. Исследовательская деятельность как эффективное средство формирования гражданской идентичности обучающихся основной школы на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности (Лихоманова С. И., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 9»)
  7. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности по химии (Отёкина Е. В., учитель химии МАОУ «Гимназия № 35»)
  8. Автоматизация поставленных звуков и обогащение словарного запаса у дошкольников через дидактическую игру (Перепелицына С. Г., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР детский сад № 100»)
  9. Развитие коммуникативной компетенции учащихся 5-9 классов средствами стилистики на уроках русского языка (Пономарёва Е. А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 14»)
  10. Программа курса «Наглядная геометрия» как средство развития пространственного мышления младших школьников (Пономарёва С.Е., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 73»)
  11. Формирование регулятивного универсального учебного действия «целеполагание» у младших школьников на уроках математики (Сафонова Е. В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 40»)
  12. Проектно-исследовательская деятельность школьников как средство достижения метапредметных результатов школьников (Суслина С. А., учитель химии и биологии МБОУ «СОШ № 31»)
  13. Формирование технико-тактических действий с мячом у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр и упражнений (Харина В. Ю., инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 3»)
  14. Комплексный урок как одна из форм развития познавательного интереса у обучающихся начального уровня общего образования (Царькова Н. В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1»)

Добавить комментарий