- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Практикум для учителей изобразительного искусства и черчения по теме "Как работать с одарёнными детьми?"
Опубликовано пн, 02/11/2015 - 12:07 пользователем Vasileva_SA
26 октября 2015 г. в городском информационно-методическом центре г. Владимира в рамках Осенних педагогических встреч состоялся практикум для учителей изобразительного искусства и черчения по теме "Как работать с одарёнными детьми.
Были рассмотрены вопросы создания системы поддержки талантливых детей, обеспечения возможности самореализации учащихся общеобразовательной школы, сопровождения талантливых детей в течение периода становления личности.
Опытом работы поделились: Бахарева А.А., педагог-психолог МБОУ ДОД "ДООспЦ", Васильева С.А., методист ГИМЦ, Кулакова Е.С., учитель ИЗО МАОУ "Гимназии № 73".
- 1124 просмотра
Добавить комментарий