- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Педагогический опыт, внесённый в муниципальный банк данных по итогам 2019-2020 учебного года
Опубликовано чт, 10/06/2021 - 15:46 пользователем Владимир Пантелеев
14 сентября 2020 года Управление образования администрации г. Владимира опубликовало приказ № 821-п «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2019/2020 учебного года»:
- Беспалова И. А., Ильина Н. Д., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «Формирование у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к труду в природе через организацию проектной деятельности»
- Бирюлина Е. И., педагог-психолог МБДОУ «ЦРР – детский сад № 100» – «Обеспечение позитивной социализации детей дошкольного возраста через организацию разновозрастного взаимодействия»
- Еремина М. В., педагог-психолог МБОУ «СОШ № 28» – «Формирование социальной компетентности учащихся первых классов в рамках реализации программы по социальной адаптации „Тропинка к своему Я”»
- Илларионова И. В., педагог-психолог МБОУ «СОШ № 40» – «Система наставничества как способ формирования родительских компетенций слушателей Школы приемных родителей»
- Климанова С. А., педагог-психолог, воспитатель; Платонова Н. В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 117» – «Успешная адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ через систему психолого-педагогической работы»
- Комарова М. В., Белянкина В. Г., воспитатели МБДОУ «ЦРР- детский сад № 114» – «Творческая игра как средство поддержки развития умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
- Лебабина О. В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 107» – «Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов через систематическое проведение релаксационных минуток»
- Луганская Е. А., Мишук О. В., учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад № 31» – «Коррекция и профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста посредством сочетания слова и движения»
- Маркова И. Н., педагог-психолог МБДОУ «ЦРР детский сад № 102» – «Родительский адаптационный клуб как форма сопровождения успешной адаптации детей раннего возраста к ДОУ»
- Метлинова Н. А., Филоненко В. В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «Развитие самостоятельной сюжетно-ролевой игры дошкольников на основе использования многофункциональной ширмы-трансформера»
- Морозова Н. В., учитель географии МАОУ Гимназия № 23 – «Обеспечение преемственности географического содержания в начальной и основной школе как необходимое условие успешной адаптации обучающихся»
- Москвина Е. В., учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 14» – «Использование тактильно-кинестетичеких приемов в процессе формирования логического высказывания младшего школьника»
- Нагаева Е. В., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 35» – «Создание условий для успешного обучения детей с ОВЗ посредством разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута»
- Назарова Е. Ю., учитель начальных классов МАОУ «СОШ №37» – «Система профилактики детского дорожно-транспортного травматизма как одно из средств формирования безопасного образовательного пространства школы»
- Николаева Л. С., учитель технологии, педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ № 36» – «Дифференциация и индивидуализация обучения школьников 5–11-х классов в деятельности учителя технологии как средство раскрытия потенциальных возможностей и успешной самореализации обучающихся»
- Погоржельская Н. М., педагог-психолог; Бабкина И. В., инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 48» – «Развитие физических и психических способностей детей с ОНР на основе психомоторного развития»
- Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии МБОУ «СОШ № 41» – «Сетевая внеурочная деятельность как эффективное средство повышения мотивации к изучению предметов естественно-научного цикла»
- Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии МБОУ «СОШ № 41» – «Сетевые проекты как средство достижения метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
- Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии МБОУ «СОШ № 41» – «Смешанное обучение как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО»
- Райская И. Д., Бурматова Е. В., учителя-логопеды; Шадрина Е. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 93» – «Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей компенсирующей группы в рамках комплексно-тематического планирования»
- Сахарова И. А., учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 23 – «Система организации проектно-исследовательской деятельности как средство развития одаренности младших школьников»
- Суворова Т. В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №87» – «Использование метода „Деловая игра” в системе работы педагога-психолога по профилактике синдрома эмоционального выгорания у педагогов ДОУ»
- Таланова Е. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 44» – «Социальное проектирование как эффективный способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников»
- Тарасова Е. В., учитель математики МАОУ «Гимназия № 35» – «Обучение поиску решения текстовых задач на основе моделирования их условия как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучающимися 5–9-х классов в урочной деятельности»
- Царенко Е. А., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 3» – «Адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ с помощью адаптационной программы „Разноцветные недельки”»
- Щербакова О. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 115» – «Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у дошкольников с ТНР»
- 1023 просмотра
Добавить комментарий