- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Педагогический опыт, внесённый в муниципальный банк данных по итогам 2018-2019 учебного года
Опубликовано пн, 18/11/2019 - 12:27 пользователем Владимир Пантелеев
25 сентября 2019 года Управление образования администрации г. Владимира опубликовало приказ № 1085-п «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2018/2019 учебного года»:
- Акопян Д. Г., Краева И. В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 70» – «Игра как средство формирования у детей 4-7 лет компетенций безопасного поведения на дорогах»
- Базанова Е. И., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 10» – «Формирование системы работы музыкального руководителя по приобщению детей дошкольного возраста к народной культуре посредством музыкальной деятельности»
- Барабанова Т. Н., учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 9» – «Развитие физических качеств (силы, гибкости) младших школьников посредством групповой акробатики во внеурочной деятельности»
- Безрукова И. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 105» – «Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста посредством обогащения предметно-пространственной среды группы нетрадиционным игровым материалом»
- Голубева Е. В., Хлопкова Ю. В., учителя начальных классов МАОУ Гимназия № 23 – «Детское общественное объединение как средство развития социальной активности младших школьников (из опыта работы начальной школы МАОУ Гимназии №23)»
- Гольцова К. В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 105» – «Система работы учителя-логопеда с воспитателями и родителями как фактор формирования звуковой стороны речи у дошкольников»
- Гусева Н. В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 43» – «Развитие речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с заиканием через комплекс специальных упражнений»
- Клопцова О. Н., учитель трудового обучения по профессии «Агент коммерческий» МАОУ «ГМУК № 2» – «Система ситуационных задач как средство формирования экономической культуры обучающихся в процессе профессиональной подготовки в межшкольном учебном комбинате»
- Константинова О. А., учитель физики МБОУ «СОШ № 32» – «Повышение мотивации к учебной деятельности на уроках физики средствами активных методов обучения»
- Кузнецова Н. Е., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 31» – «Экологическая тропа как средство воспитания экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста»
- Лебедева А. И., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 47» – «Стратегии технологии “Развитие критического мышления через чтение и письмо” на уроках литературного чтения как средство развития мотивации к чтению у обучающихся начальной школы»
- Лебедева А. Л., учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 35» – «Система организации проектной деятельности как средство развития творческих способностей обучающихся 5-7 классов во внеурочной деятельности»
- Макова-Вельдяскина И. В., учитель математики МАОУ «Гимназия № 35» – «Эффективные методы работы с обучающимися 5-9 классов с различными образовательными потребностями на уроках математики»
- Метлинова Н. А., Беспалова И. А., Матвеева М. Е., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «Формирование у дошкольников компетенций безопасного поведения на дорогах посредством технологии квестовой игры»
- Мишулин А. А., учитель биологии МАОУ «Гимназия № 35» – «Организация творческой деятельности учащихся 5-7 классов на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство развития познавательного интереса»
- Морозкина Ю. В., учитель географии МБОУ «СОШ № 8» – «Социокультурная практика как условие позитивной социализации детей в процессе обучения географии»
- Муравьева И. Ю., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 105» – «Активизация речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством игр и игровых приемов ТРИЗ»
- Николаева Л. С., учитель технологии МАОУ «СОШ № 36» – «Технология исследовательской деятельности как эффективное средство достижения личностных образовательных результатов при преподавании предмета “Технология” в 5-8 классах и на занятиях дополнительного образования»
- Николаева Л. С., учитель технологии МАОУ «СОШ № 36» – «Создание эффективной методической системы работы учителем технологии и дополнительного образования по выявлению и развитию обучающихся с признаками одаренности 5-11 классов, направленной на реализацию творческого потенциала школьников»
- Ножова А. В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 61» – «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях ДОУ посредством коррекционно-диагностического пособия “Дорога к бабушке”»
- Прохорова М. А., педагог-психолог МБДОУ «ЦРР детский сад № 2» – «Развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка через игры с песком»
- Сазанова А. С., учитель географии МБОУ «СОШ № 8» – «Исследовательская деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в преподавании географии в основной школе»
- Тюльпа Р. А., учитель трудового обучения по профессии «Секретарь руководителя» МАОУ «ГМУК № 2» – «Формирование коммуникативной культуры обучающихся через использование интерактивных форм обучения в процессе профессиональной подготовки в межшкольном учебном комбинате»
- Фурина А. Э., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 3» – «Использование технологии лэпбук в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста»
- Хлобыстова К. А., учитель биологии МБОУ г. Владимира «СОШ № 43 им. Ю.Б. Левитана» – «Экологическая тропа как средство развития экологической культуры школьников»
- 1115 просмотров
Добавить комментарий