- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Панорама педагогического опыта учителей-логопедов города Владимира
Опубликовано ср, 08/04/2020 - 17:24 пользователем Владимир Пантелеев
В рамках проведения XVIII педагогического онлайн Марафона учебных предметов предлагаем вашему вниманию панораму педагогического опыта учителей-логопедов города Владимира.
- Авторские игры в работе учителя-логопеда (Грызлова Е. А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 9»)
- Нейропсихологические технологии в коррекции речи дошкольников (Лукичева Н. А., учитель-логопед МБДОУ « Детский сад № 120»)
- Способы словообразования глаголов с использованием дидактических игр на коррекционных занятиях у детей дошкольного возраста (Романова Д. В., логопед ГБУЗ ВО «Городская больница № 2 г. Владимира»)
- Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Суслова О. С., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 71»)
- Использование игровых приемов в работе по автоматизации звукопроизношения детей с нарушением интеллекта (Тимофеева Е. П., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР детский сад № 102»)
- Музыкальные игры и упражнения как средство развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста (Шумихина Н. Г., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 71»)
Мастер-класс по использованию тактильных книг и пособий «Маленькими шагами – к связной речи»
- Аннотация (Бушуева М. А., учитель-логопед МАДОУ «ЦРР детский сад № 8»)
- Тактильная книга «Ребятам о зверятах» (Павлова Е. Н., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 4»)
- Фетровая книжка «Колобок» (Черных В. Ю., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 4»)
- Тактильная книжка-игрушка «Жил-был гном» (Ермилова Т. В., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР детский сад №32»)
- Дидактическая игра (Батаршина К. С., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 16»)
- Пальчиковые шаги (Хлудова О. А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 4»)
- Использование метода наглядного моделирования для развития связной речи у детей с общим недоразвитие речи (Аминова М. Е., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 97»)
- Тактильная книга как эффективное средство для активизации речевой деятельности детей дошкольного возраста с ООП (Круглова И. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4»)
- 900 просмотров
Комментарии
Я не робот!
Спасибо коллегам за информацию. Некоторые "моменты" буду использовать в своей работе.
Спасибо, коллеги! Очень разнообразный и познавательный материал.
Спасибо большое! . Очень понравились тактильные книжки.
Спасибо за интересные материалы!
Большое спасибо! Всё изучила, скачала, что наиболее заинтересовало!
Добавить комментарий