Семинар-практикум для музыкальных руководителей «Организация музыкальной деятельности в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО». Занятие 2

Предлагаем вашему вниманию материалы второго занятия семинара-практикума для музыкальных руководителей «Организация музыкальной деятельности в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО» по теме «Специфика организации музыкальной деятельности с детьми с расстройством аутистического спектра».

Скринкаст подготовила: Полина Плетнёва, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 93» города Владимира.


Видеозапись:


Презентация:


Занятие 1

Комментарии

Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя, должность, образовательная организация» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются), должность и образовательную организацию, в которой вы работаете.

В поле «Комментарий» напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

  • что понравилось;
  • что не понравилось \ чего не хватило;
  • что было полезным;
  • что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
  • чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
  • какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.

Нажмите на кнопку «Сохранить». Страница перезагрузится, и комментарий сразу будет опубликован.

Данная тема актуальна, так как в своей работе встречались с детьми  с РАС. Спасибо за предложенные практические советы в организации музыкальной деятельности. Интересны варианты приветствия и прощания.  Работать с такими детками не просто, но необходимо. 

Спасибо большое за ваш труд.Терпения вам,творческих детей и понимающих родителей!

Спасибо за грамотные,жизненные советы,это , в настоящее время, очень важно.

Выражаю благодарность Плетневой Полине Сергеевне за терпение и труд, за постоянный поиск новых методов и приемов работы с особенными детьми. Терпения Вам, благодарных и понимающих родителей!

Благодарю за интересный,нужный материал, которых необходим в нашей работе.

Уважаемые коллеги, благодарю за полезный практический материал в работе с особенными детьми.Желаю успехов и долготерпения.

Уважаемая Полина Сергеевна,спасибо за интересный и полезный материал.Тема сложная,но,методы и приемы работы представлены доступно и наглядно.Желаю творчеких успехов в работе.

Коллеги, большое спасибо за информацию.

МБДОУ Детский сад № 126. Скрипалева С.Ю. муз. рук. огромное спасибо за предоставленный материал

Спасибо, коллеги. Материал полезный,так как сейчас детей с Рас все больше и больше.

Очень ценный опыт, колоссальная, тяжёлая и вместе с тем интересная работа! Спасибо!

Спасибо за актуальный материал и видеофрагменты. Удивило большое участие педагогов на занятии, молодцы.

МАДОУ №45. Муз. рук. Илларионова С.А..Спасибо за предоставленный материал. Безусловно, работа с такими детками действительно сложная, требует  определенной подготовки и внутреннего настроя педагога. Конечно, необходимы дополнительные знания особенностей таких детей,  а также умение быть скупым на слова  и эмоционально сдержанным, что для музыкального руководителя не просто. Спасибо вам за ваш труд в  организации музыкальной деятельности с детьми с РАС.

Очень актуальная тема, практические советы помогут выстроить взаимоотношения с ребенком с РАС, найти подход, понять его. Спасибо!

Полина Сергеевна, Вы осветили актуальную тему инклюзивной работы с детьми с РАС. Согласна, что для коррекционной работы необходим индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребёнка с РАС, т.к. сложно выстроить ОД одинаково. Неоднозначным показалось то, что вы с детьми с гиперактивноым поведением начинаете играть в подвижные игры. Я приверженец такой коррекционной методики как музыкотерапия, где с помощью активной ( а в конце занятия - пассивной) музыкальной деятельности регулируется поведение ребёнка-аутиста. Понравилось применение вами в работе игрушек, от имени которых можно общаться с ребёнком. Постепенно такой приём перейдёт в непосредственное общение. Ещё полезно давать муз.инструменты в руки и музицировать небольшие "Музыкальные картинки" или сюжеты. Спасибо за ценный материал и обращение именно к такой теме.

Очень актуальная тема. РАБОТАЯ С ДЕТЬМИ РАС важно найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. СПАСИБО ЗА ПРАКТИЧЕСКИЕ Советы. Очень полезный материал, постараемся использовать его в своей работе.

Спасибо за труд и то,что делитесь опытом.Знаем, как бывает трудно удержать внимание и интерес  детей с РАС во время образовательной  и досуговой деятельности.Желаем всем здоровья и успехов в педагогической работе

Спасибо большое за полезный материал.

МБДОУ 84
Спасибо за подробный представленный материал. Полине Сергеевне терпения и успехов в работе с особенными детьми.

Спасибо за полезную информацию. Большой респект всем педагогам и музыкальному руководителю Полине Сергеевне за  нелегкую работу с такими сложными детьми.

Ираида Алексеевна воспитатель старшей группы МБДОУ Детский сад 48. Желаю творческих успехов педагогам и музыкальному руководителю, спасибо за практические советы

Спасибо за Вашу нелегкую работу и за то,что делитесь опытом,спасибо за практиеские советы и рекомендации.Успехов вам.

Тема очень актуальна, интересно было посмотреть на методы и приемы работы с детьми с РАС,проведена большая подготовительная работа, спасибо за предоставленный опыт.

Слабочкова Наталья Владимировна(ст.воспитатель), Котова Наталья Владимировна(муз.руководитель)

Полина Сергеевна, спасибо Вам большое за интересный материал. Очень доступно и грамотно.

Спаибо за интересный, доступный материал. Тема сегодня, к сожалению, актуальная, работа с детками не лёгкая, поэтому, еще раз спасибо за предоставленный опыт всем педагогам и музыкальному руководителю. Успехов вам.

Спасиба за интересный материал

Спасиба за интересный материал

Уважаемые коллеги, тема очень актуальна. Спасибо за полезный материал. Успехов вам!

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Спасибо большое за интересную информацию. Буду применять на практике.

Страницы

Добавить комментарий