- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Опрос «Переход на дистанционное обучение в школах»
Опубликовано пт, 17/04/2020 - 13:12 пользователем Владимир Пантелеев
Владимирский городской комитет профсоюза работников народного образования и науки РФ предлагает педагогическим работникам учреждений общего образования принять участие в опросе «Переход на дистанционное обучение в школах», организованном проектно-учебной лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ.
Его цель – выяснить, с какими трудностями столкнулись учителя в процессе перехода на дистанционный формат работы.
Результаты опроса помогут понять:
- Какие меры помощи нужны учителю для полноценного проведения дистанционных занятий?
- Насколько успешно проходит этот процесс?
- Достаточно ли телекоммуникационной техники?
- Везде ли качество подключения к сети Интернет позволяет проводить занятия удалённо?
- 519 просмотров
Добавить комментарий