- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Обучающий курс по интеграции возможностей ИКТ в практике работы: online-сервисы Google
Опубликовано сб, 13/10/2012 - 20:28 пользователем Владимир Пантелеев
Материалы для ознакомления:
1. Online-офис Google. Регистрация (ч.1)
2. Online-офис Google. Регистрация (ч.2)
3. Online-офис Google. Обзор google-почты
4. Online-офис Google. Создание и отправка писем в google-почте
5. Online-офис Google. Обзор сервиса google docs
6. Online-офис Google. Создание google-документов
7. Online-офис Google. Создание анкетной формы
8. Online-офис Google. Остальные сервисы
Материалы с 1 по 8 взяты из консультации "IT-мобильность".
9. Google Picasa (смотреть online | скачать)
10. Youtube (смотреть online | скачать)
Материалы 9 и 10 взяты из консультации "Использование файлообменников (хостинг файлов)".
Задания:
1. Завести электронную почту в Google; опубликовать адрес в таблице
2. Создать online-документ в google disc по адресу disc.google.com (бывший сервис google docs), либо загрузить туда уже существующий документ со своего локального компьютера; открыть к документу доступ для просмотра и совместного редактирования; опубликовать ссылку на online-документ (открыть документ, скопировать его ссылку из адресной строки браузера) в таблице
3. Создать электронную анкету с помощью Google-формы; опубликовать ссылку на анкету в таблице
4. Создать фотоальбом в online-сервисе Google Picasa; загрузить туда фотографии с одного из мероприятий, проводившихся вами с вашими учениками (воспитанниками); сделать его общедоступным; опубликовать на него ссылку в таблице
5. Осуществить обьединение аккаунтов Google-почты и видеохостинга Youtube; подписаться на чей-либо канал в youtube (например, канал ГИМЦ); загрузить на свой канал Youtube видеоролик с одного из мероприятий, проводившихся вами с вашими учениками (воспитанниками); опубликовать ссылку на свой канал (открыть свой канал в youtube; скопировать его ссылку из адресной строки браузера) в таблице
Возможности использования online-сервисов google в практике работы:
- связь с учениками\воспитанниками посредством регулярной рассылки сообщений электронной почты на их адреса, содержащей: учебную информацию, познавательную информацию, информацию к размышлению, уведомления о событиях, ответы на вопросы, приглашения к обсуждению и пр.
- хранение личных документов в сети, получение к ним доступа из любого места
- совместная работа над проектами (документы совместного редактирования)
- проведение дистанционного анкетирования учеников\воспитанников и их родителей
- хранение фотографий с совместных мероприятий в сети, предоставление к ним доступа
- создание и выкладывание видео в сеть, подписка (отслеживание появления новых видео) на образовательные и познавательные каналы других пользователей
- 2197 просмотров
Добавить комментарий