- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Обучающий курс по интеграции возможностей ИКТ в практике работы
Опубликовано вс, 14/10/2012 - 23:37 пользователем Владимир Пантелеев
Уважаемые коллеги!
Вашему вниманию предлагается обучающий курс по интеграции возможностей ИКТ в практике работы.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
В материалах данного курса использованы некоторые материалы следующих консультаций в электронном виде, созданных IT-службой ГИМЦ:
а также некоторые другие текстовые и видео материалы, размещённые в свободном доступе в сети Интернет. |
АКТУАЛЬНОСТЬ
|
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Педагогические работники системы образования:
|
СОДЕРЖАНИЕ
Курс разделён на три части:
1. Работа с электронной почтой. Размещение и хранение информации в сети 2. Создание собственного web-представительства (сайта\блога) 3. Работа с аудио и видео: запись, редактирование, размещение в сети |
РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА
На каждой странице курса есть три типа содержимого:
В первом типе представлены, собственно, те материалы, с которыми вам предлагается ознакомиться; во втором – задания, которые предлагается выполнить после ознакомления с предложенными материалами; в третьем – рекомендации по актуализации полученных знаний в практике вашей работы. Проходить его можно в произвольном порядке, в зависимости от степени актуальности того или иного материала лично для вас. Если вы до этого вообще не имели дела с online-сервисами, созданием сайтов и работой с аудио и видео, тогда рекомендуется проходить всё по порядку. Чтобы знать о степени вашего прогресса и иметь возможность оказать необходимую помощь, предлагаю вам зарегистрироваться в таблице и, по мере освоения курса, делать в ней соответствующие записи. Пользоваться материалами курса может любой желающий! Выполнение заданий и заполнение таблицы не является обязательным (однако, если вы хотите достичь результата, задания лучше выполнять, даже не заполняя данные о своём прогрессе в таблицу)! |
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
Успех освоения курса гарантирован, если есть: 1. желание 2. возможности:
|
УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Если у вас возникают проблемы с воспроизведением материалов курса, установите следующее программное обеспечение:
|
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Автор данного курса очень старался сделать так, чтобы все представленные материалы и задания были максимально понятны, доступны и актуальны. Однако это совершенно не гарантирует успешного освоения материалов курса конечным пользователем (в особенности, мотивации к этому самому освоению). 2. Дата актуальности представленных материалов: ноябрь 2009 г. – октябрь 2012 г. (время создания и публикации IT-службой ГИМЦ консультаций в электронном виде, некоторые материалы которых представлены в данном курсе + время публикации остальных материалов, размещённых в свободном досутпе в сети Интернет, использованных в данном курсе). Важно понимать, что на момент просмотра вами материалов курса, информация, представленная в нём, уже может устареть, интерфейс и функционал сервисов и программ, описанных в нём, может измениться, порой, коренным образом. Составитель курса в этом не виноват. Если после просмотра материалов в реальности всё совсем не так как описано и показано, и вы не можете понять, что делать, чтобы достигнуть поставленной задачи (в большинстве случаев всё интуитивно понятно даже при изменении интерфейса), то вы всегда можете обратиться за помощью и дополнительной консультацией по адресу электронной почты, представленному ниже. |
КОММЕНТАРИИ И КОНТАКТЫ
Сообщить о неработающих ссылках и прочих ошибках, а также задать интересующие Вас вопросы, высказать пожелания, предложения и дополнения вы можете в комментарии к этой странице (комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи), либо написав на следующий адрес электронной почты:
|
- 2786 просмотров
Добавить комментарий