- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Общие рекомендации по организации процесса дистанционного обучения в условиях режима повышенной готовности для основной и средней школы
Опубликовано вт, 14/04/2020 - 18:53 пользователем Нина Петровна
Предлагаем вашему вниманию общие рекомендации по организации процесса дистанционного обучения в условиях режима повышенной готовности для основной и средней школы:
- модель урока самостоятельного изучения материала школьником в домашних условиях
-
примеры инструктивных карт изучения нового материала для учеников по географии:
7 класс | 8 класс
- 821 просмотр
Комментарии
Большое спасибо. С материалом ознакомилась, рекомендации буду использать в своей работе.
Спасибо. Информация для меня полезна, буду использовать в работе по дистанционному обучению.
Спасибо большое. Очень актуальная информация. Обязательно использую при подготовке к дистанционным урокам
Спасибо за представленную информацию.
Информация полезна, будет использована в работе по дистанционному обучению.
Спасибо за информацию
Спасибо. С информацией ознакомилась. Возьму на вооружение.
Спасибо. Информация актуальна и будет использована в работе.
Спасибо за полезную информацию.
Спасибо за информацию в это трудное для всех время
Спасибо. В настоящее время это актуально.
Информация полезная. Спасибо. Буду использовать в работе.
Спасибо. Информация актуальная и нужная. Пригодиться в работе.
Очень важная и нужная работа. Спасибо за актуальную и своевременную помощь в предоставлении полезной информации!
Добавить комментарий