- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Нормативные и учебно-методические рекомендации введения ФГОС ООО. Часть 1
Опубликовано ср, 26/02/2014 - 10:43 пользователем Нина Петровна
Опыт работы учителей естественных предметов по достижению основных результатов обучения (по итогам городского конкурса методических материалов "Пути реализации стандартов второго поколения")
Материалы учителей биологии
- - Методологические знания и умения как проектируемый результат обучения – Иванова Е.В., учитель биологии средней школы № 25 (скачать)
- Создание совокупности дидактических заданий, направленных на формирование регулятивных универсальных учебных действий школьников (на материале учебного предмета «Биология-6» - Богданова А.О., учитель биологии средней школы № 1 (скачать);
- Формирование навыков самоконтроля и самооценки учащихся на уроках биологии - Ощепкова Н.В., учитель биологии средней школы № 34 (скачать);
- Рабочая тетрадь по курсу «Биология-8» как средство достижения основных результатов обучения - Трофимова Л.Б., учитель биологии средней школы № 2 (скачать);
-Формирование личностных качеств учащихся на уроках биологии - Григорян Т.В., учитель биологии средней школы № 33 (скачать).
Материалы учителей химии
- Формирование познавательных УУД на уроках химии через систему заданий - Отекина Е.В., учитель химии гимназии № 35 (скачать);
- Формирование навыков самоконтроля учащихся на основе использования стратегии составления формул химических веществ по названию. – Плющева Н.В., учитель химии средней школы № 45 (скачать);
- Система работы по формированию социально-экологическокй компетенции на уроках химии - Крошкина Г.А., учитель химии средней школы № 5 (скачать).
- Формирование метапредметных результатов обучения через мнемонический подход в обучении химии. – Лукьянова Т.А., учитель химии средней школы № 46 (скачать)
- 1638 просмотров
Добавить комментарий