- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Модуль "Создание образовательной среды в логике ФГОС"
Опубликовано пн, 21/04/2014 - 17:27 пользователем Надежда Сергеевна
Формирование языковой культуры учащихся на уроках русского языка в 5 классе (материалы учителя русского языка и литературы средней школы № 29 Козловой С.В.)
Интертекст. Методический потенциал интертекстуальности. (материалы учителя русского языка и литературы средней школы № 47 Мельниковой С.А.)
Использование современных средств обучения в преподавании русского языка и литературы как условие реализации ФГОС ООО ((материалы учителей-словесников средней школы № 2: Вятчаниной И.Ю., Малеевой М.А., Подшиваловой Н.П., Хреновой Т.А.)
Создание условий для реализации идей ФГОС на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время (материалы ШМО учителей-словесников средней школы № 8)
Использование сетевого общения как одно из условий для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся (материалы Какшиной И.Е., лицей № 17)
Создание условий для формирования здорового и экологически целесообразного образа жизни обучающихся (материалы ШМО учителей-словесников средней школы № 10)
Организация интерактивного взаимодействия с учащимися в урочное и внеурочное время (материалы ШМО учителей гуманитарного цикла средней школы № 33, руководитель ШМО Хвалова С.Н.)
Материалы семинара-практикума "Влияние поликультурного пространства на формирование духовно-нравственной личности" (учителя английского языка сш №46: Пушница М.Н., Мартьянова Н.Н., Никишенкова Л.Л.,учитель русского языка и литературы Гусарова Л.М.)
- 1295 просмотров
Добавить комментарий