- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Методическое пособие "Поэтапное выполнение условно-плоскостного изображения предметов на примере рисунка транспортных средств"
Опубликовано пн, 24/11/2014 - 14:10 пользователем Vasileva_SA
Вашему вниманию предлагается методическое пособие "Поэтапное выполнение условно-плоскостного изображения предметов на примере рисунка транспортных средств". В нём рассматриваются методы и приёмы поэтапного изображения транспортных средств по представлению в двухмерном измерении, с соблюдением заданных пропорций. В логической цепочке построения представлена технологическая карта выполнения поэтапного рисунка автобуса.
В разделе «Изобразительные средства живописи. Заливка» рассматривается технология наложения цветового тона.
В приложении представлена подборка вариантов изображения различных транспортных средств, что способствует развитию информационно-аналитических способностей, изобразительных знаний и умений, как студентов, на этапе обучения в педагогическом колледже, так и в период педагогической практики в работе с учащимися младших классов в урочное и внеурочное время.
Пособие может быть использовано учителями начальных классов, преподавателями изобразительного искусства и художественного труда, руководителями кружков и студий в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школ и учреждениях дополнительного образования, для студентов педагогических ВУЗов и среднеспециальных педагогических учебных заведений и всех, кто интересуется проблемой развития конструктивного мышления детей дошкольного и школьного возраста.
Методическое пособие составлено в логике требований Федерального государственного стандарта, направлено на формирование художественно-изобразительной деятельности, предназначено для развития навыков рисования различными материалами. Может использоваться в составе учебно-методического комплекта альтернативных программ.
- 2196 просмотров
Комментарии
Добавить комментарий