- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Мероприятия для учителей начальных классов на XVI городском педагогическом марафоне учебных предметов
Опубликовано вт, 03/04/2018 - 13:41 пользователем Ольга Юрьевна
27 марта 2018 года на базе МАОУ "СОШ № 36" г. Владимира прошел XVI городской педагогический марафон учебных предметов "Инновационный опыт – в практику работы". Для учителей начальных классов были представлены следующие материалы из опыта работы:
- Урок-исследование «Род имен существительных» (Герасимова Н. Н., учитель начальных классов сш № 34)
- Урок-исследование «Свойства снега и льда» (Короткова Е. Н., учитель начальных классов сш № 2)
- Урок-проект «Владимирская роспись» (Безрукова Н. В., учитель начальных классов сш № 40)
- Урок-исследование «Как путешествует письмо» (Гладилкина А. Н., учитель начальных классов сш № 2)
- Урок-исследование «Кто такие птицы?» (Шанина М. Ю., учитель начальных классов сш № 9)
- Урок в технологии РКМЧП «Движение Земли» (Гусарова Е. А., учитель начальных классов сш № 2)
- Урок в технологии РКМЧП «Л.Н. Толстой «Лев и собачка» (быль) (Логинова О. Е., учитель начальных классов сш № 28)
Кроме того педагоги поделились своим опытом по организации родительских собраний в начальной школе и провели мастер-классы по ИКТ-технологиям:
- Родительское собрание: опыт и перспективы (Волкова Л. С., учитель начальных классов сш № 36)
- Мастер-класс «Как провести родительское собрание сегодня» (Маркова М. Н., Киселева О. В., учителя начальных классов сш № 36)
- Компьютер и дети XXI века (использование ИКТ в работе учителя начальных классов) (Громакова М. О., Малышева А. А., учителя начальных классов сш № 36)
- Веб-квест как современная форма организации внеурочной деятельности (Рогова М. В., учитель начальных классов сш № 15)
- Мастер-класс "Современные формы работы" (Короткова Е.Н., учитель начальных классов сш №2, Герасимова Н.Н., учитель начальных классов сш №34, Безрукова Н.В., учитель начальных классов сш№40)
Была представлена возможность посетить следующие педагогические мастерские:
- Использование разных видов работы с демонстрационными картинами как средство формирования основных коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников (Константинова С. А., учитель начальных классов сш № 25)
- Система оценки и контроля достижения планируемых результатов (Орлова И. В., Пенкина Н. В., Костюхина Е. А., учителя начальных классов сш № 36)
- Формирование умения «целеполагание» у младших школьников на уроках математики (Сафонова Е. В., учитель начальных классов сш № 40, победитель конкурса «Педагог года – 2017»)
- Формирование универсальных учебных действий. Особенности формирования коммуникативных УУД как основы социальной компетентности младших школьников (Харсеева Т. Н., Веселова Н. В. учителя начальных классов сш № 36)
- Формирование регулятивных УУД у младших школьников (Ивлева Г. В., учитель начальных классов сш № 36)
Материалы мероприятий:
- 951 просмотр
Добавить комментарий