Логопедическая гостиная «Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста посредством сочетания слова и движения»

Уважаемые учителя-логопеды! Педагоги из МБДОУ «Детский сад № 31» города Владимира Мишук Оксана Владимировна и Луганская Елена Александровна приглашают вас в логопедическую гостиную «Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста посредством сочетания слова и движения».


Ознакомиться:


Видеозапись занятия с элементами логоритмики во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»:

Комментарии

Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя, должность, образовательная организация» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются), должность и образовательную организацию, в которой вы работаете.

В поле «Комментарий» напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

  • что понравилось;
  • что не понравилось \ чего не хватило;
  • что было полезным;
  • что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
  • чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
  • какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.

Нажмите на кнопку «Сохранить». Страница перезагрузится, и комментарий сразу будет опубликован.

Спасибо за интересное занятие. Тоже стараемся использовать логоритмику, очень помогает и нравится ребятам.

Спасибо за интересное занятие. Тоже стараемся использовать логоритмику, очень помогает и нравится ребятам.

Добрый вечер, спасибо за предоставленный опыт, тоже используем в работе с детьми младшего возраста элементы логоритмики.

Спасибо большое за полезную информацию. С каждым годом увеличивается число детей с тяжелыми нарушениями речи. И если во время нарушения не исправить, в дальнейшем оно приведет к негативным изменениям в развитии личности ребенка. Поэтому возрастает необходисомть по профилактике реченых нарушений у дошкольников. Коллиги представляют понятных способ для детей младшего возраста. Логоритмика приносит ценную пользу для речевого аппарата и общего психофизического развития. Логоритмические упражнения эффективны и доступны для детей с различными тяжелыми нарушениями речи. 

Спасибо огромное за предоставленные материалы. С огромным удовольствием смотрела на работу, увлеченность и интерес деток к занятиям!
Ещё раз спасибо! Есть что использовать в своей работе!!!

Спасибо за интересный и актуальный материал. Профилактика в мл. возрасте поможет избежать многих нарушений речи.  Развитие речи через движения, без сомнения, приносит положительный результат. Дальнейших успехов!

Спасибо за предоставленный опыт. Обязательно буду использовать в своей работе.

Какие вы молодцы!!! Какая отдача, сколько трудов и любви вы вкладываете в ребят!!!  Спасибо за ваш труд. Очень интересный материал!!!

Присоединяюсь к коллегам! Спасибо за великолепный материал!

Спасибо большое, коллеги, за прекрасный материал! Тема освещена достоверно, методически грамотно. Теоретические аспекты сочетаются  с практической частью - видео, в котором отражены все важные направления работы по профилактике речевых нарушений у младших дошкольников. Коллеги эмоционально, структурированно проводят занятия. Есть много полезной информации как для учителей-логопедов, так и для воспитателей. Удачи всем, успехов! С уважением, Суслова О.С. 

Выражаю огромную благодарность Оксане Владимировне и Елене Александровне за интересные посиделки в логопедической гостиной. В наше время очень часто встречаются дети неговорящие, с малопонятной речью, у которых конечно будут проблемы в школе. Поэтому профилактика речевых нарушений в ДОУ очень важна. Коллегами представлено очень много полезного материала, который пригодится в работе не только логопедов, но и воспитателей младших групп и других специалистов ДОУ.

Спасибо коллегам за представленный опыт!
Интересно. Видно, что лоноритмикой дети живут.
Радует, когда есть тандем между учителем-логопедом и воспитателем, а здесь он есть. Дети с лёгкостью выполняют все логопедические упражнения и предлагаемые движения, которые для них знакомы и понятны. Это говорит о том, что такие занятия в системе, а не были проведены еденожды и забыты.
Молодцы!

Большое спасибо за интереснейший материал. Логопедическое занятие насыщено специальными упражнениями на развитие высших психических функций, были задействованы все анализаторы воспитанников. Дети были максимально включены в деятельность. Учителями-логопедами очень грамотно были подобраны наглядные средства обучения, ТСО. Речь педагогов эмоционально окрашена, четкая, хорошо воспринимаемая детьми. Обязательно буду использовать элементы логоритмики в своей деятельности.

Спасибо за интересный и актуальный материал по развитию речи младших дошкольников. Действительно, очень важно начинать работу с детьми 3-4 лет по профилактике речевых нарушений, но часто не хватает на это времени. Готовый методический материал несомненно облегчает возможнось подготовки к занятиям. Спасибо за интересные наработки и идеи. Обязательно буду использовать их на практике.

Включение в занятие элементов логоритмики делает его интересным,неутомительным для детей младш.дошк.возраста.Обучение происходит в игре,что оч.важно для дет.этого возраста.Хороший способ профилактики реч.нарушений,буду использовать в своей работе Спасибо за предоставленный материал.

<Благодарю коллег Оксану Владимировну и Елену Александровну за предоставленный актуальный материал. Интересна творческая подача в форме Логопедической гостиной. Очень порадовала совместная работа воспитателя и логопедов,интересны речедвигательные упражнения. Заинтересовали альбомы для домашних занятий. Хотелось бы о них узнать поподробнее. Ценный опыт, спасибо большое. />

Коллеги! Спасибо Вам за актуальный, практикоориентированный материал! Действительно, профилактика речевых нарушений в дошкольном учреждении должна начинаться именно с данного возраста и охватывать все без исключения режимные моменты. Именно данная возрастная группа не всегда в полном объеме охвачена работой  специалистами ДОУ. Поэтому использование занятий по логоритмике в рамках дополнительного образования детей решает важные аспекты профилактики речевых нарушений в этом возрасте и стимулирует работу всех педагогов в ДОУ, являясь  крайне востребованной среди запросов родителей! Спасибо за идеи и методические находки, использование ТСО, а также за эмоциональную составляющую занятия. 

Спасибо коллегам за представленый опыт работы и замечательное занятие. Проблема речевых нарушений у детей младшего возраста стоит остро. И профилактика нужна в ДОУ. Такая система работы достаточно актуальная в наше время. Коллеги, достаточно грамотно подошли к решению этого вопроса. Данная форма работы озватывает и детей, и воспитателей, и родителей. Для закрепления материала педагоги используют речевой материал в других видах деятельности. Родители, с помощью альбома, закрепляют дома пройденный материал. Творческих Вам успехов и достижения поставленных целей!

Дорогие любимые наши коллеги, Елена Александровна и Оксана Владимировна!

Рады видеть Вас! Рады посетить Вашу логопедическую гостиную! Благодарим за щедро открытые двери в Ваш мир логопедии.

Обозначенная проблема набирает темп в своей актуальности и, разумеется, мы выражаем Вам слово поддержки в Вашей деятельности, в выбранном Вами направлении работы!

Собственный опыт работы и наблюдения за работой коллег -воспитателей по данной теме, действительно, ярко свидетельствуют о целесообразности и очевидной пользе профилактической работы в младшем дошкольном возрасте по предупреждению и сокращению речевых нарушений.

Полностью согласны с выше озвученными комментариями Сусловой Ольги Сергеевны и Ульяновой Натальи Александровны об увиденном в логопедической гостиной, коллеги наиболее точно и методично описали достоинства предоставленного материала!

Что же касается рекомендаций, они настолько ничножны и малы на фоне общей проделываемой работы, что над ними разумнее совместно рассудить  за чашечкой ароматного чая.

До скорой встречи, дорогие коллеги, и деятельностных Вам сил в процветаннии Вашей кружковой работы!

 

Хочется выразить благодарность педагогам МБДОУ «Детский сад № 31» города Владимира Мишук Оксане Владимировне и Луганской Елене Александровне за возможность побывать в логопедической гостинной.

Приятно наблюдать, как педагоги умело поддерживают интерес детей на протяжении всей образовательной деятельности. Отдельно хочется отметить интересную смену видов деятельности и включение в занятие упражнений на дыхание, мелкую моторику и, что особенно важно, на мой взгляд, упражнений на развитие ритмического восприятия. Подобная профилактическая работа несомненно облегчает дальнейшую работу логопеда по коррекции речи детей. Данные приемы работы обязательно буду рекомендовать воспитателям групп младшего дошкольного возраста.

Добрый день! Большое спасибо  за  актуальный материал. Дети с удовольствием играют  в такие игры.  Профилактика речевых нарушений  имеет очень большое значение для детей младшего дошкольного возраста. Я тоже использую в своей работе   игры и упражнения  по логоритмике.  Воспользуюсь интересными опытом своих коллег. Спасибо!

Учителя-логопеда: Т.В. Ермилова, Е.В. Саратовцева, С.В. Саратовцева

Представленный опыт интересен и важен для профилактики и коррекции речевых нарушений у детей. Учителя-логопеды подобрали материал заданий , который доступен детям и способствует снятию напряжения. Работа проводится в группе, где дети одного возраста, что облегчает работу логопеда. Правильное чередование заданий на занятии не переутомляет детей.Педагоги не фиксировали внимание на качество выполнения упражнений, что способствовало комфортному пребыванию детей на занятии. Педагоги использовали разнообразную музыку по темпу и метроритму. Творческих успехов!

Спасибо коллегам за представленный опыт работы. Тонкой нитью прослеживается взаимодействие педагогов в профилактике речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста. Замечательно, что в саду налажена такая система.  На занятии видно, что дети с удовольствием выполняют все предложенные задания. Действительно, включение элементов логоритмики в логопедические занятия положительно влияют на развитие речи ребёнка. Обязательно возьмём в свою педагогическую копилку предложенные игры и упражнения. Желаем коллегам новых творческих идей!!!

Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо большое за представленный опыт! Очень интересно, наглядно, актуально. Действительно очень повезло, что есть взаимосвязь с воспитателями, есть желание и возможности заниматься данной задачей ранней профилактики речевых нарушений!Желаю дальнейших творческих успехов, открытий, отличных результатов!!!

Спасибо за интересную информацию. Число детей с речевыми нарушениями с каждым годом увеличивается и конечно же, чем раньше взять таких детей на контроль и начинать с ними работу, тем раньше будет видна положительная динамика развития речи. В своей работе тоже использую элементы логоритмики. Дети очень любят проведение таких занятий.

Добрый день! Благодарю за предоставленные материалы. Все четко изложено, прекрасно оформлено! Занятие для малышей получилось очень интересным, динамичным. Многие приемы будут интересны и воспитателям, и музыкальным руководителям. Приятно, что в нашем городе есть такие грамотные и увлеченные специалисты! Надеюсь, что вы продолжите знакомить коллег со своими творческими проектами.

Дошкольный возраст- важный период в формировпнии правильной речи. Посетив логопедическую гостинную мы увидели, что педагоги доу 31прививают навыки общения и формируют коммуникативные качества. Включение занятий по логоритмике в работу с детьми младшего дошкольного возраста открывает дополнительные возможности для успешного их развития и обучения,является профилактикой речевых нарушений, что актуально в настоящее время. Хочется отметить тесное взаимодействие всех специалистов доу,что способствовало активному и заинтересованному участию детей в в организованной деятельности. Спасибо педагогам доу за актуальный материал. Дальнейших творческих успехов!

 Уважаемые коллеги, спасибо большое за практический материал! На мой взгляд, в предоставленной совместной работе логопедов и воспитателей была затронута важнейшая задача по  ранней профилактике и коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста. Были выполнены оздоровительные и образовательные задачи. В занятиях коллеги использовали элементы логоритмики, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Дети с удовольствием выполняли логоритмические упражнения. Данный опыт актуален и полезен для всех педагогов и родителей. Творческих успехов и вдохновения!

Спасибо Елене Александровне и Оксане Владимировне за предоставленный опыт качественной работы!Хотелось бы отметить давно их сформировавшийся тандем,который приносит свои "плодотворные плоды". Педагоги показали слаженную работу, добросовестное отношение к своему делу. Желаю Вам успехов в вашей нелёгкой и очень полезной работе!

Оксана Владимировна и Елена Александровна - великолепный тандем, который уже не в первый раз обогащает нашу логопедическую копилку новыми, а гловное -полезными материалами. Огромное Вам спасибо!!! 

Представленные материал  представлен в очень удобном формате: теория + практическая часть.  Считаю, что всегда лучше один раз увидеть, чем 5 раз услышать. Спасибо.

Большое спасибо за предоставленный материал, с большим интересом его изучила! Успешность любой деятельности с детьми зависит в первую очередь от ощущения радости, полученной ребенком. Ваше занятие насыщено заданиями, но не вызывают у детей чувства усталости. Детки с радостью все выполняют, и эффективность таких занятий не вызывает сомнений.

Спасибо учителям-логопедам детского сада 31. Всегда восхищалась их потенциалом и отдачей. Возьму на заметку некоторые моменты. Элементы логоритмики рекомендую во все возрастные группы. Логоритмику (речь с движением0 по моим рекомендациям с учетом возраста проводят на музыкальных и физкультурных занятиях. Результат есть.Желаю дальнейших творческих успехов и необычных "находк".

МБДОУ 64, учитель-логопед Долина О.А.. Презентация и опыт работы д/с 31 как всегда на высшем уровне. Тема логоритмики близка и знакома, можно использовать этот опыт всем специалистам ДОУ. Родителям эот материал тоже пригодится и дома и во время прогулок. Виден отклик в детских эмоциях, а значит и будет отличный результат

Благодарю коллег Оксану Владимировну и Елену Александровну за предоставленный актуальный материал. Интересна подача материала.Видеоматериал даёт ощущение присутствия.Эмоционально,грамотно,структурированно.Прослеживается творческая, кропотливая работа педагогов и их взаимосвязь.С уважением Тюменева Алла Сергеевна.

Спасибо, коллеги за опыт работы.Интересный и актуальный материал по развитию речи младших школьников.Занятие интересное,динамичное, дети с удовольствием выполняют предложенные задания.Много полезной информации, буду использовать в педагогической практике.

Огромное спасибо за предоставленные материалы.  Упражнения в занятии "Путешествие в весенний лес" очень гармонично сочетаются с весенней темой, прослеживается динамика в их проведении. Была видна заинтересованность детей. В ходе занятия педагоги получали от них эмоциональный отклик, что немаловажно. Мне понравилось упражнение на развитие фонематического слуха "Дождь", обязательно возьму его в свою методическую копилку. Логоритмические упражнения очень помогают на этапе автоматизации звуков. Желаю Оксане Владимировне и Елене Александровне дальнейших творческих успехов!

Спасибо коллегам за представленный материал. Логоритмические упражнения всегда очень интересны детям и положительно влияют на развитие речи.

Замечательный опыт многолетней работы труженнико-логопедов ДОУ 31! Комплексный подход к профилактике нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста позволяет мобилизовать всех участников образовательного процесса: и родитедетей, и педагогов, и, самое главное, детей. Лично мне очень нравится идея личного альбома для каждого ребенка, который он получает по итогу занятий!

Благодарим коллег за предоставленный материал! Хотим отметить, что занятия были направлены на развитие коммуникации, эмоционально-волевой сферы, решались задачи развития различных сторон речи. Это положительно влияет на детей младшего возраста, способствуя пофилактики речевых и коммуникативных нарушений. Считаем, что занятия с младшими дошкольниками очень актуальны. Сочетание движений с одновременным проговариванием оказывает влияние на развитие ВПФ, нервную систему, укрепляет мышечную мускулатуру. Отметим взаимосвязь между педагогами при подготовке и проведении занятия. 

Спасибо за интересный и полезный материал! 

 

Спасибо за предоставленный опыт.Обязательно возьму в свою копилку игры и упражнения.

Профилактика речевых нарушений-один из актуальных вопросов в настоящее время. Хочется поблагодарить творческих педагогов доу 31 за интересную подачу практического материала. Использованные в занятии методы и приемы можно и нужно рекомендовать воспитателям и родителям. Спасибо.

Спасибо за актуальный материал.Информация полезна не только логопедам,но и воспитателям.

Спасибо коллегам за труд и предоставленный материал. Занятия с элементами логоритмики давно и прочно использую в с воей работе с детьми всех возрастных категорий. С их помощью можно решить много вопросов как профилактического и коррекционно-развивающего характера, так и мотивационной сферы. Представленное занятие живое, интересное, методически продуманное. Приметила для себя несколько приемов и упражнений, с удовольствием буду использовать.

Спасибо за предоставленный интересный опыт.Мы в своей работе тоже используем элементы логоритмики. Ребяткам очень нравится.Творческих успехов Вам.

Представленная система упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала способствует преодолению речевого и сопутствующих нарушений, служит развитием и коррекцией всех психических процессов.

Спасибо коллегам за предоставленный теоретический материал. Занятие понравилось, дети активны, увлечены деятельностью.

Спасибо за интересное, поучительное и увлекательное занятие. Это действительно сейчас актуально. Молодцы!

Хотелось бы особо отметить крапотливый труд тандема творческих талантливых логопедов. Ярко видна система всеохватывающей всесторонней работы, не только логопедической. Дети увлечины идеями педагогов и их эстетичной реализацией. Качественная теоретическая подготовка позволяет проводить методически грамотные образцовые занятия, которые обязательно порадуют эффективностью и результативностью. Желаем дальнейших творческих успехов и новых идей!

Страницы

Добавить комментарий