Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы. Заседание 2

9 сентября состоялось второе заседание городского методического объединения учителей русского языка и литературы в 2021/2022 учебном году по теме «Работа с детьми с особыми потребностями в образовании».

«Нужна глубина понимания и оригинальность», – эти слова И. Н. Сухих, прозвучавшие на встрече, можно назвать её своеобразным девизом. Они адресованы тем, кто стремится к победе на Всероссийской олимпиаде школьников. Их можно адресовать и педагогу, который готовит ученика.

Какие задания считать олимпиадными? Какими источниками пользоваться в период подготовки к олимпиаде? На эти вопросы ответила Татьяна Ковалева, учитель МАОУ г.Владимира «Гимназия № 3». Она предложила перечень информационных ресурсов и методических пособий, которые будут полезны всем интересующимся русским языком:

Мастер-класс с элементами театральной педагогики Надежды Горпинко, учителя МАОУ Гимназия № 23, не оставил равнодушными никого из присутствующих. Благодаря фрагменту спектакля по роману Л. Н. Толстого «Война и мир» педагог погрузила коллег в атмосферу творчества.

Учитель МАОУ «Гимназия № 39» Светлана Вячеславовна Гаврилова поделилась опытом организации проектной деятельности на уроках литературы.

Методист МБОУДПО «ГИМЦ» Ольга Кочеткова представила буклет «Стратегии работы с одаренными детьми».

Комментарии

Спасибо всем коллегам, принимавшим участие в организации и проведении семинара. Тема актуальная, особенно для тех, кто готовит учеников в профильных классах. К сожалению, не смогла присутствовать очно, поэтому очень признательна за выложенные материалы. Татьяна Анатольевна, Ваша презентация заставила пошевелить мозгами! Спасибо за список олимпиад и ресурсов. Это очень хорошее подспорье в работе. Надежда Ивановна, кусаю локти, что не присутствовала на Вашем мастер-классе: даже презентация заряжена удивительной атмосферой творчества. Особая благодарность Ольге Александровне за организацию мероприятия, а также за интересный  и информативный буклет.

О работе с одарёнными говорят сейчас много. Но мало найдётся желающих готовить талантливых детей к олимпиадам. Спасибо педагогам за предоставленные ресурсы, были интересны  развивающие задания по русскому языку, предлож енные Ковалёвой Т. А. Мотивировать детей к изучению предмета могут только творческие, влюблённые в профессию педагоги. Всегда получаешь удовольствие от мастер-классов с элементами театрализации Горпинко Н. И. 

Спасибо огромное Т.А.Ковалевой за информацию об олимпиадах разного уровня.О многих я не знала. Захотелось поучаствовать и не только в качестве наставника ( жаль, нет такой возможности). Благодарю и за примеры заданий. А Горпинко Н. И.спасибо за то, что своим творческим подходом к работе "заражает" и вдохновляет коллег!

Добавить комментарий