- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Годичный семинар для учителей начальных классов "Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников". Занятие 4
Опубликовано ср, 10/02/2016 - 14:24 пользователем Ольга Юрьевна
26 января 2016 г. на базе МАОУ "СОШ № 36" г. Владимира для учителей начальных классов состоялось четвёртое занятие годичного семинара «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников». Тема 4 занятия: "Коррекция акустической дисграфии".
Опыт работы представили: Скворцова С.В., Калинина Л.В., учителя-логопеды, учителя начальных классов ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида г. Владимира». Топоривская Н.Н., учитель-логопед МАОУ «СОШ №36», представила фрагмент коррекционного занятия с учащимися 1 класса с фонематическим недоразвитием речи по теме «Дифференциация звуков [с]-[ш]». Ковальчук Н.А., педагог-психолог МАОУ «СОШ №36», провела фрагмент занятия внеурочной деятельности «Я и мои друзья» курса «Азбука общения».
Занятие 3 "Игры и упражнения по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза"
Занятие 2 "Коррекция оптической дисграфии, дислексии"
Занятие 1 "Дисграфия: понятие, причины возникновения и классификация"
- 1008 просмотров
Добавить комментарий