- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционный семинар-практикум «Информатизация преподавания естественных предметов». Занятие 4
Опубликовано чт, 27/04/2017 - 15:31 пользователем Нина Петровна
В примерной основной образовательной программе основного общего образования в разделе метапредметных результатов содержатся следующие требования к результатам формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий: "Обучающийся сможет:
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
- выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
- выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
- использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
- создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности".
Предлагаем вашему вниманию опыт учителей естественных предметов по использованию информационно-коммуникационных технологий, способствующий формированию и развитию компетентности учеников в области ИКТ:
- Информатизация уроков биологии (Конина Н. А., учитель биологии МБОУ "СОШ № 6")
- Использование возможностей различных сайтов в преподавании географии (Рыбаков П. В., учитель географии МБОУ "Лицей-интернат № 1")
- Использование электронного портфолио личных достижений учеников (Казанцева И. Ю., учитель географии МБОУ "СОШ № 10")
- Использование "облачных" технологий в организации совместной деятельности с обучающимися во внеурочной деятельности по химии (Щербакова В. Г., учитель химии МБОУ "СОШ № 10")
- Конспект урока химии "Получение спиртов", выполненный в технологии "Перевернутый класс", о технологии "Перевернутый класс" (Почаева Н.Д., учитель химии МБОУ "СОШ №41").
Предлагаем вашему вниманию презентацию "Электронная форма учебника - новые возможности. Перспективы развития и преимущества ЭФУ", представленную ОИГ "Дрофа-Вентана".
- 2586 просмотров
Добавить комментарий