- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционный семинар-практикум «Информатизация преподавания естественных предметов». Занятие 1
Опубликовано чт, 15/09/2016 - 10:43 пользователем Нина Петровна
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас к участию в дистанционном семинаре-практикуме "Информатизация преподавания естественных предметов".
«Стремительно меняющийся мир и новые технологии вносят коррективы в жизнь и миропонимание человека, ускоряют личностное развитие и требуют развития новых компетенций. Жить и обучаться как прежде, человек 21 века уже не может – это становится неэффективным и не приводит к успешности. Для успеха в быстро меняющемся мире нужно мобильное, гибкое, быстрое и удобное образование» (из презентации Почаевой Н.Д., учителя химии МБОУ «СОШ №41».
Дистанционный семинар-практикум познакомит педагогов с педагогическим опытом использования информационных технологий учителями естественных предметов образовательных организаций города, привлечет внимание педагогов к вопросу овладения современными информационными технологиями и использования их в своей практике. Итогом участия в семинаре станет представление своего педагогического опыта использования информационных технологий и изложения его в форме презентации и дидактических материалов по данной теме. Эти материалы будут представлены на сайте ГИМЦ и «Открытого класса».
Тематика занятий:
- Занятие 1. Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога (Почаева Н. Д., учитель химии сш № 41), сентябрь
- Занятие 2. Мастер-класс «Создание выставки, виртуальной коллекции или галереи работ при помощи интерактивных видеопрезентаций (сервисы Photopeach, Prezi)» (Суслина С. А., учитель химии и биологии сш № 31), декабрь
- Занятие 3. Интернет-проект по теме «Символы земли Владимирской глазами детей XXI века» (Старостина Т. В., заместитель директора по УВР, учитель географии сш № 36), январь
- Занятие 4. Представление опыта работы учителей на странице сообщества учителей естественных предметов на сайте ГИМЦ и в Открытом классе, апрель
Занятие 1 "Использование информационных технологий в профессиональной деятельности педагога"
Автор материалов: Почаева Наталия Джумаевна, учитель химии МБОУ "СОШ № 41" г. Владимира. В презентации представлена информация о новых информационных технологиях в образовании: геймификация, «перевернутый класс», «смешанное обучение», приведён пример использования веб-камер на уроках естественно-научного цикла.
- 1049 просмотров
Добавить комментарий