Дистанционная творческая мастерская «Дистанционный индивидуальный проект школьников: как организовать». Выпуск 1

Предлагаем вашему вниманию материалы по организации дистанционного индивидуального проекта из опыта работы Почаевой Наталии Джумаевны, учителя химии, географии, биологии МБОУ «СОШ № 41» г. Владимира, победителя конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»:

Комментарии

Уважаемые коллеги!

Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

что понравилось;
что не понравилось \ чего не хватило;
что было полезным;
что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.
​В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).

Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:

учитель географии, МБОУ СОШ 44.

Очень полезный материал.Спасибо.

Учитель географии и биологии, МБОУ "СОШ № 24". Спаибо за интересную информацию. Очень актуально

Большое спасибо, полезно.Учитель географии МБОУ СОШ 42.

спасибо за полезную информацию

Добавить комментарий