- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционная творческая лаборатория "Организация исследовательской деятельности школьников в преподавании естественных предметов". Занятие 3
Опубликовано вт, 06/02/2018 - 09:37 пользователем Нина Петровна
Предлагаем вашему вниманию опыт Морозкиной Ю. В. и Сазановой А. С., учителей географии МБОУ "СОШ № 8" г. Владимира, по организации и подготовке проектных и учебно-исследовательских работ по географии (описание опыта, презентация об опыте работы) а также приложения:
- Методы экологических исследований: практикум (Иванов Е.С., Авдеева Н.В., Кременецкая Т.В., Золотов Г.В., Рязань, 2011)
- Материалы элективного курса "Проектория" автора Кугут И. А., учителя географии, посвященного проектной деятельности
- Памятка исследователя
Рекомендуем познакомиться с материалами вебинаров сайта "Российский учебник":
- Исследовательская и проектная деятельность школьников по полевой биологии, географии, экологии (Боголюбов М.С., к.б.н., директор "Экоцентра")
- Организация проектной и исследовательской деятельности школьников (Громова Л. А., доцент кафедры начального образования ГБОУ ВПО МО Академии социального управления)
Доцент кафедры начального образования ГБОУ ВПО МО Академии социального управления. Автор учебных изданий и методического пособия по биологии "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"
Материалы предыдущих публикаций:
- занятие №1, занятие №2
- презентации победителей и лауреатов муниципального этапа конференции "Вектор познания" (2016), материалы методического пособия по полевой экологии (Боголюбов А.С., "Экосистема", 2001)
- рекомендации по организации учебного исследования в общеобразовательных организациях
Просим заполнить анкету участника занятия дистанционной лаборатории и выслать ее по адресу tichonova6@gmail.com
- 1050 просмотров
Добавить комментарий