- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2020-2021
Опубликовано пн, 05/04/2021 - 06:50 пользователем Ольга Кочеткова
Представляем вашему вниманию материалы читательской конференции для учителей русского языка и литературы «Современная русская и зарубежная литература для подростков», инициаторами и организаторами которой выступил городской информационно-методический центр.
Эту конференцию можно по праву назвать настоящим «книжным» калейдоскопом. Педагоги представили аудитории те книги, которые нашли отклик в их душах и сердцах. Выступающие говорили об авторах, о времени, о сюжете, о тематике и проблематике, об основных мотивах и главных героях.
По итогам конференции сформировался список, который каждый учитель русского языка и литературы может предложить учащимся как для самостоятельного, так и для обязательного прочтения и анализа на уроках внеклассного чтения и/или литературы (в том числе родной литературы). Посмотреть список здесь.
Ознакомиться с видеоматералами можно здесь.
- 484 просмотра
Комментарии
Материалы, представленные на конференции, очень ценны. "Самое главное, что я хотела бы делать на уроках литературы, - это читать", - эти слова Елены Анатольевны Веденеевой - соеобразный эпиграф к читательской конференции. Главный вопрос, который поднимает она в своем выступлении: "Что считать современной литературой?" Д.Гранин, безусловно, современный писатель.
Спасибо Ксении Владимировне Артемовой за обстоятельный рассказ о произведниях Н.Дашевской. Сразу захотелось взять одну из книг и, устроившись поудобнее, погрузиться в чтение.
Спасибо коллегам из СОШ № 46 Любови Михайловне Гусаровой и Наталье Сергеевне Павловой. Благодаря их выступлению, открыла для себя Кейт ДиКамилло.
"Читать или не читать?" - такой вопрос поднимает Оксана Сергеевна Миловзорова, говоря о книге Ю.Кузнецовой "Где папа?. Отвечаю: "Конечно, читать". Полностью согласна, что главное мастерство учителя заключается в том, как преподнести тот или иной острый вопрос.
Марина Цветаева и Александр Цыпкин на одном уроке... Ирина Вадимовна Градулева вдохновенно представила урок, на котором возможно говорить о таких разных мастерах слова.
Добавить комментарий