- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Брошюра "Речевые пятиминутки для дошкольников. Часть 3"
Опубликовано пн, 05/12/2016 - 12:19 пользователем Владимир Пантелеев
ББК 74.3
Речевые пятиминутки для дошкольников. Опыт работы педагогов образовательных организаций. Часть 3 / Составители: Назарова О. С., Матыкина И. А., – Владимир: МАОУ ДПО «ГИМЦ», 2016. – 62 с.
Аннотация
В пособии представлен обобщенный опыт работы учителей-логопедов, воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста по совершенствованию всех сторон речи. Работа педагогов направлена на развитие произносительных навыков, расширение словарного запаса дошкольников, а также на стимулирование монологической речи ребенка. Большое внимание работников детского сада уделяется сотрудничеству с семьей, где также должна вестись систематическая работа по развитию речи малышей.
Речевой материал подобран с учетом возрастных особенностей детей и прост для запоминания. Структура пособия, порядок изложения материала удобны педагогам для их практического использования в работе.
Пособие может быть адресовано методистам, учителям-логопедам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам, обучающимся на бакалавриате и в магистратуре по направлению «Педагогическое образование».
Содержание:
- смотреть on-line и скачать (Microsoft OneDrive | Яндекс.Диск)
Научный руководитель
- Рогачева Е. Ю., д.п.н., профессор кафедры педагогики ВлГУ, Почётный работник высшего профессионального образования, научный консультант МАОУДПО г.Владимира "ГИМЦ"
Рецензенты
- Танцюра С. Ю., к.п.н., учитель-логопед высшей квалификационной категории, главный редактор журнала "Логопед"
- Смирнова А. В., методист МАОУДПО г.Владимира "ГИМЦ", Отличник народного просвещения
Ответственный за выпуск
- Сергеева Т. Н., директор МАОУДПО г.Владимира "ГИМЦ", Заслуженный учитель РФ
Технический редактор, корректор
- Смирнова А. В., методист МАОУДПО г.Владимира "ГИМЦ", Отличник народного просвещения
Компьютерная вёрстка, дизайн
- Сергеева О. В., методист МАОУДПО г.Владимира "ГИМЦ"
Дизайн обложки
Родионов В. Ф., методист МАОУДПО г.Владимира "ГИМЦ", Заслуженный учитель РФ |
- 1136 просмотров
Добавить комментарий