- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Брошюра "Кейс"-технология в обучении иностранным языкам: теория и практика"
Опубликовано пт, 17/05/2013 - 16:09 пользователем Владимир Пантелеев
ISBN
ББК 74.268
"Кейс"-технология в обучении иностранным языкам: теория и практика / Н.ред. Е.Ю. Рогачева − Владимир: Городской информационно-методический центр, 2013. − С.260
Научный редактор
- Рогачева Елена Юрьевна, д.п.н., профессор кафедры педагогики ВлГУ, научный консультант Городского информационно-методического центра
Рецензент
- Корнетов Григорий Борисович – д.п.н., зав.кафедрой педагогики Академии Социального Управления, г. Москва
Аннотация
Материалы данного пособия являются результатом двухлетней работы учителей иностранных языков в рамках проблемного семинара «Кейс»-технология в обучении иностранному языку как средство реализации компетентностной модели языкового образования», в ходе которого были освоены как теоретические, так и практические аспекты темы. Содержание пособия включает два раздела: теоретический и практический. В теоретическом разделе представлены такие аспекты «кейс»-технологии как история возникновения «кейс»-метода, типология, структура, специфика организации занятия с использованием «кейс»-метода, этапы, методические рекомендации для учителя по реализации «кейс»-технологии. Второй раздел содержит тематические «кейсы», разработанные учителями иностранных языков школ города Владимира. В третьем разделе помещены тексты проблемного характера, которые могут быть использованы для организации учебной дискуссии в ходе работы над «кейсом». Материалы пособия могут представлять интерес как для практикующих учителей иностранного языка, так и будущих специалистов, а ныне – студентов языковых факультетов.
Содержание
- смотреть on-line и скачать
-
читать:
- библиотека ГИМЦ (ул. Б.Московская, д. 92-а, каб. №6)
- библиотеки образовательных учреждений города Владимира
Ответственный за выпуск
- Сергеева Т.Н., директор высшей квалификационной категории Городского информационно-методического центра, Заслуженный учитель РФ
Технический редактор, корректор
- Смирнова А.В., методист высшей квалификационной категории Городского информационно-методического центра, Отличник народного просвещения
Компьютерная верстка, дизайн:
- Родионов В.Ф., методист высшей квалификационной категории Городского информационно-методического центра, Заслуженный учитель РФ
- Розова Н.В., методист высшей квалификационной категории Городского информационно-методического центра
- 2993 просмотра
Добавить комментарий