Введение ФГОС основного общего образования

Модуль "Создание образовательной среды в логике ФГОС"

Создание условий для реализации идей ФГОС в урочное и внеурочное время (материалы сш № 8) здесь

Использование сетевого общения как одно из уловий формирования образовательной среды  в логике ФГОС (материалы Какшиной И.Е., лицей № 17) здесь

Организация интерактивного взаимодействия с учащимися в урочное и нвеурочное время (материалы сш № 33, руководитель ШМО Хвалова С.Н.) здесь

Создание условий для формирования здорового и экологичеки целесообразного образа жизни (материалы сш № 10) здесь

Моделирование образовательной среды в логике ФГОС здесь

Панорама опыта «Использование интерактивных средств обучения в преподавании русского языка и литературы»

  • Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одарённых учащихся 9-11 классов, в т.ч. и с использованием дистанционного обучения (Стужина Л.В., сш 6) Здесь
  • Формирование медийной информационной грамотности учащихся 6-9 классов в процессе использования социального сервиса web2.0 на уроках литературы и во внеурочной деятельности.(Кутузова И.А., сш 6) Здесь
  • Особенности и возможности дистанционного обучения. (Кононенко Н.Я., сш 41) Здесь; Здесь

 

Фестиваль "Симфония уроков"

Мастер-класс Шестериковой Натальи Викторовны, учителя гимназии № 35. Здесь.

 

Практикум "Моделирование современного урока в логике ФГОС"

Занятие 1. "Требования ФГОС ООО к современному уроку. Анализ урока на основе системно-деятельностного подхода" здесь.

Занятие 2. "Возможности интерактивной доски для современного урока русского языка и литературы" здесь.

Занятие 3. "Использование ЭОР в практике учителя-словесника" (из опыта Карповой Е.В. и Комковой Н.В., сш № 7) здесь.

Занятие 4. "Оценка достижений планируемых результатов и новые формы оценивания". (из опыта Кутузовой И.А., сш 6) здесь

***

 Материалы модуля «Освоение ФГОС второго поколения для основной школы» здесь.