Опубликовано чт, 25/04/2024 - 11:11 пользователем Владимир Пантелеев
17 апреля 2024 года в ресурсном центре на базе детского сада № 52 города Владимира состоялся семинар-практикум «Комплексный подход к формированию и развитию социально-личностных и коммуникативных качеств ребенка».
Фотографии
Басня «Квартет»
Опубликовано ср, 24/04/2024 - 21:51 пользователем SmirnowaIrina1965
18 апреля 2024 года в школе № 2 города Владимира состоялось второе занятие семинара-практикума «Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников» по теме «Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС».
Материалы мероприятия | Занятие 1
Опубликовано ср, 24/04/2024 - 11:28 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию вторую часть электронного сборника «Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии».
Он содержит материалы, подготовленные по итогам работы муниципального ресурсного центра «Модель городского ресурсного центра по подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде и ЕГЭ по биологии» за 2022-2024 годы, а также семинаров-практикумов по подготовке к ЕГЭ.
Занятия в центре проводят: Плышевская Е. В., руководитель центра, директор, учитель биологии школы № 29 города Владимира; Мишулин А. А., учитель биологии гимназии № 35.
Ознакомиться
Опубликовано вт, 23/04/2024 - 12:26 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию материалы очередного занятия владимирского муниципального ресурсного центра по подготовке школьников к всероссийской олимпиаде и ГИА по биологии.
Рассмотренный вопрос — «Многообразие растений. Семенные растения».
Информацию подготовил Мишулин А. А., преподаватель гимназии № 35.
Ознакомиться
Материалы предыдущих занятий
Опубликовано вт, 23/04/2024 - 09:52 пользователем Владимир Пантелеев
28 марта 2024 года в детском саду № 109 в рамках XXII Городского педагогического марафона учебных предметов состоялась панорама положительного педагогического опыта владимирских учителей-логопедов.
Представляем вашему вниманию материалы данного мероприятия.
Ознакомиться
Опубликовано пн, 22/04/2024 - 16:24 пользователем Владимир Пантелеев
В течение 2023/2024 учебного года во Владимире на базе дошкольных образовательных организаций № 116, 82 и 72 состоялось 3 занятия школы молодого учителя-логопеда «Инновации в логопедической практике».
Руководитель — Юлия Никонорова, учитель-логопед детского сада № 77.
Предлагаем вашему вниманию материалы прошедших занятий.
Ознакомиться
Опубликовано пн, 22/04/2024 - 15:12 пользователем Владимир Пантелеев
Третье занятие школы молодого воспитателя «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО» прошло 9 апреля 2024 года в детском саду № 108 города Владимира.
Творческая группа педагогов под руководством старшего воспитателя Карацупа И. Б. представила обширный материал по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста.
Ознакомиться
Занятие 2 | Занятие 1
Опубликовано пн, 22/04/2024 - 12:06 пользователем Владимир Пантелеев
4 апреля 2024 года в детском саду № 30 города Владимира состоялось второе занятие школы молодого воспитателя «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО».
Присутствующим была представлена технология «Вязаная графика».
Ознакомиться | Занятие 1
Опубликовано пт, 19/04/2024 - 10:28 пользователем Гость
"АНО Россия «Россия - страна возможностей» приглашает педагогических работников, управленцев в сфере образования и студентов принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования».
«Флагманы образования» – это ресурс для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых специалистов, а также для отраслевой системы управления в целом. Помогает вовлечь и удержать молодежь в педагогических профессиях.
Опубликовано чт, 18/04/2024 - 16:09 пользователем Владимир Пантелеев
Владимирский информационно-методический центр предлагает вашему вниманию подборку материалов по осуществлению критериального оценивания работ по математике.
Знание и понимание обучающимися причин получения той или иной отметки способствуют формированию объективной самооценки, помогает им осознать прогресс обучения и в целом повышает учебную мотивацию.
Ознакомиться
Страницы