Вебинар "Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций. Теория"

19 марта 2017 г. на портале Инфоурок был опубликован видеоролик по теме "Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций. Теория".


Аннотация:

Данный видеоролик направлен на развитие профессиональной компетентности педагогов посредством знакомства с методом, разработанным Гарвардским университетом как обучение с помощью анализа конкретных ситуаций. Отличительная особенность этого метода  создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Наиболее распространенными в школе являются кейсы, иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом. Чаще всего этот метод используется преподавателями обществознания, географии, биологии, химии, литературы. Этот метод позволяет установить оптимальное сочетание теоретического и практического аспектов обучения. Метод кейс-стади развивает компетентные качества личности: аналитические умения, практические, творческие, коммуникативные, социальные навыки, необходимые в современном обществе. Учителя познакомятся с особенностями этого интерактивного метода, интегрирующего в себе многие другие методы, с видами кейсов и их составом. Вниманию педагогов предлагается разработка кейса с методическими комментариями к нему.

Рассматриваемые вопросы:

  • Часть 1. Суть и методологическое содержание кейса
  • Часть 2. Классификация кейсов. Структура кейса и принципы его построения
  • Часть 3. Подготовительная работа учителя по конструированию кейса
  • Часть 4. Сценарий организации занятия с использованием метода case-study
  • Часть 5. Методика работы по кейс технологии на уроках химии в условиях введения ФГОС ООО
  • Часть 6. Применение кейс-технологий на уроках иностранного языка
  • Часть 7. Использование метода case-study на уроках истории и обществознания как средство развития учебных и социальных компетентностей
  • Часть 8. Применение кейс-технологии как метода проблемного обучения на  уроках русского языка и литературы
  • Часть 9. Технология обучения методом кейсов на уроках биологии
Целевая аудитория:
  • учителя основного общего и среднего общего образования, заместители директора, методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги учреждений образования, реализующие программы внеурочной деятельности

​Авторы, подготовившие материалы:


Видеоролик:


Текстовая версия

Аннотация, содержание, авторы

Источник