Семинар для учителей естественных предметов "Создание условий для развития интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к научной исследовательской и проектной деятельности"

Предлагаем вашему вниманию программу и материалы семинара для учителей естественных предметов «Создание условий для развития интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к научной исследовательской и проектной деятельности», прошедшего в дни XIV городского педагогического Марафона учебных предметов:

Секция учителей хими

  • Формирование метапредметных УУД во внеурочной деятельности (Отекина Е.В., учитель химии гимназии №35, презентация, текст выступления)
  • Организация исследовательской деятельности учащихся по химии (выступления педагогов ОУ №2, 28, 31, 34, 36, 40, 44 и членов жюри ОУ №1, 2 по итогам муниципального этапа конференции «Вектор познания»,)
  • Пути достижения образовательных результатов по химии за курс средней школы (Курысева Н.Г., учителя химии сш №36, Заслуженный учитель РФ, презентация, материалы)

Секция учителей биологии

  • Использование проектной технологии во внеурочной деятельности (Лобова А.А., учитель биологии гимназии №35)
  • Формирование личностных качеств через систему творческих заданий на уроках биологии (Мишулин А.А., учитель биологии гимназии №35)
  • Организация учебной и исследовательской работы с учащимися в природе. По итогам работы семинара-практикума (Тихонова Н.П., методист ГИМЦ, Хлобыстова К.А., учитель биологии сш №43)
  • Организация работы с одаренными учащимися. По итогам Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2015-2016 учебном году (Плышевская Е.В., заместитель директора по УВР, учитель биологии гимназии №35; Рожкова Л.И., заместитель директора по УВР, учитель биологии сш №36, Заслуженный учитель РФ, презентация; Чкалова И.В., учитель биологии сш №8)
  • Мониторинг образовательных достижений учащихся по биологии в условиях введения ФГОС. По итогам анализа результатов проверочной работы по биологии в 5 классе 

Секция учителей географии

  • Развитие познавательного интереса учащихся к изучению географии в 5 классе в условиях использования различных УМК (из опыта работы учителей географии ОУ №8, 10, 23, 28, 35, 46)
  • Организация исследовательской деятельности учащихся по географии (выступления педагогов ОУ №8,14, 20, 28, 46 и членов жюри ОУ №10, 28, 36 (по итогам муниципального этапа конференции «Вектор познания»)

Секция учителей физики

  • Формирование экспериментальных навыков учащихся в курсе физики (Азова В.В., Сажина Е.В., учителя физики гимназии №35)
  • Организация исследовательской деятельности учащихся по физике (выступления педагогов ОУ №15,17, 28, 31, 32, 36 и членов жюри ОУ №5,36 по итогам муниципального этапа конференции «Вектор познания»)
  • Подготовка учащихся к выполнению эксперимента на итоговой аттестации учащихся по физике в 9 классе (Вавилова В.В., учитель физики сш №31)