Семинар-практикум «Комплексный подход к формированию и развитию социально-личностных и коммуникативных качеств ребенка»

17 апреля 2024 года в ресурсном центре на базе детского сада № 52 города Владимира состоялся семинар-практикум «Комплексный подход к формированию и развитию социально-личностных и коммуникативных качеств ребенка».


Фотографии

Басня «Квартет»

Семинар-практикум «Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников». Занятие 2

18 апреля 2024 года в школе № 2 города Владимира состоялось второе занятие семинара-практикума «Возрастные особенности развития универсальных учебных действий у младших школьников» по теме «Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС».


Материалы мероприятия | Занятие 1

Электронный сборник «Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии». Часть 2

Предлагаем вашему вниманию вторую часть электронного сборника «Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии».

Он содержит материалы, подготовленные по итогам работы муниципального ресурсного центра «Модель городского ресурсного центра по подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде и ЕГЭ по биологии» за 2022-2024 годы, а также семинаров-практикумов по подготовке к ЕГЭ.

Занятия в центре проводят: Плышевская Е. В., руководитель центра, директор, учитель биологии школы № 29 города Владимира; Мишулин А. А., учитель биологии гимназии № 35.


Ознакомиться

Муниципальный ресурсный центр по подготовке обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ГИА по биологии (2023/2024). Выпуск 9

Предлагаем вашему вниманию материалы очередного занятия владимирского муниципального ресурсного центра по подготовке школьников к всероссийской олимпиаде и ГИА по биологии.

Рассмотренный вопрос — «Многообразие растений. Семенные растения».

Информацию подготовил Мишулин А. А., преподаватель гимназии № 35.


Ознакомиться

Материалы предыдущих занятий

Панорама положительного педагогического опыта учителей-логопедов в рамках XXII Марафона учебных предметов

В 2024 году педагогический марафон учебных предметов состоялся во Владимире вот уже в 22-й раз!

28 марта 2024 года в детском саду № 109 в рамках XXII Городского педагогического марафона учебных предметов состоялась панорама положительного педагогического опыта владимирских учителей-логопедов.

Представляем вашему вниманию материалы данного мероприятия.


Ознакомиться

Школа молодого учителя-логопеда «Инновации в логопедической практике»

Изображение носит иллюстративный характерВ течение 2023/2024 учебного года во Владимире на базе дошкольных образовательных организаций № 116, 82 и 72 состоялось 3 занятия школы молодого учителя-логопеда «Инновации в логопедической практике».

Руководитель — Юлия Никонорова, учитель-логопед детского сада № 77.

Предлагаем вашему вниманию материалы прошедших занятий.


Ознакомиться

Школа молодого воспитателя (2023/2024). Занятие 3

Третье занятие школы молодого воспитателя 2023/2024 учебного года

Третье занятие школы молодого воспитателя «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО» прошло 9 апреля 2024 года в детском саду № 108 города Владимира.

Творческая группа педагогов под руководством старшего воспитателя Карацупа И. Б. представила обширный материал по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста.


Ознакомиться

Занятие 2 | Занятие 1

Школа молодого воспитателя (2023/2024). Занятие 2

Результат применения технологии «Вязаная графика»

4 апреля 2024 года в детском саду № 30 города Владимира состоялось второе занятие школы молодого воспитателя «Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО».

Присутствующим была представлена технология «Вязаная графика».


Ознакомиться | Занятие 1

Флагманы образования

"АНО Россия «Россия - страна возможностей» приглашает педагогических работников, управленцев в сфере образования и студентов принять участие в новом сезоне проекта «Флагманы образования».
«Флагманы образования» – это ресурс для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых специалистов, а также для отраслевой системы управления в целом. Помогает вовлечь и удержать молодежь в педагогических профессиях.

Школа руководителей ШМО учителей математики «Критериальный подход в оценке результатов ВПР»

Изображение носит иллюстративный характерВладимирский информационно-методический центр предлагает вашему вниманию подборку материалов по осуществлению критериального оценивания работ по математике.

Знание и понимание обучающимися причин получения той или иной отметки способствуют формированию объективной самооценки, помогает им осознать прогресс обучения и в целом повышает учебную мотивацию.


Ознакомиться

Страницы

Подписка на Владимирский информационно-методический центр RSS