Проект "IT-персона". Выпуск 3

Ф.И.О.: Аствацатуров Георгий Осипович

Год рождения: 1954

Место проживания: Российская Ферерация, Краснодарский край, г. Армавир

Образование: высшее, исторический факультет Кишинёвского государственного университета

Место работы:

О себе:

  • Кандидат исторических наук, доцент
  • Соросовский стипендиат за книгу “История села Парканы”
  • Лауреат премии Национального союза журналистов Украины за книгу о Бендерской крепости

Переехав в Россию я работал в течение ряда лет в школе, а затем перешел в институт повышения квалификации учителей. Естественно, меня стали интересовать проблемы, связанные с современной педагогикой. Направление, в котором я стал работать, можно назвать педагогической техникой.

То есть меня интересовали те инструменты, которыми необходимо вооружить учителя для более эффективной работы.

Так появились мои статьи в научно-педагогических журналах, а следом и брошюры, посвященные технологии современного урока.

Сейчас большей частью занимаюсь различными аспектами информатизации образования, прежде всего, прикладной частью: как сделать информационно-образовательные технологии эффективными и результативными.

В последние годы вплотную работаю над проблемами медиадидактики, конструирования мультимедийного урока.

Этому посвящена моя брошюра "Дизайн мультимедийного урока".

Ещё одна книга, посвященная проблемам медидадиктики: "Медиадидактика и современный урок: технологические приёмы".

В августе 2012 г. в издательстве "Сентябрь" вышла в свет книга "Эффективный урок в мультимедийной образовательной среде", написанная совместно с Л.В. Кочегаровой (г. Южно-Сахалинск).

В сотрудничестве с компанией “Новый Диск” возглавлял авторские коллективы по созданию двух уникальных проектов:

Обе программы подготовлены в двух версиях:  для работы на интерактивной доске и для самостоятельной работы учащихся.

Я горжусь этими разработками, прежде всего, потому, что, пожалуй, впервые были созданы обучающие программы, ориентированные на комфортную работу учителя с данными программами. Весь материал был разбит на учебные модули, а модули – на отдельные учебные эпизоды.

Область профессиональных интересов: дидактика и история иностранных колонистов юга России

Деятельность:

Контакты: