ПО, 1 апреля и Moodle

Неделя выдалась плодотворной.

В её начале усиленно работал над обновлением подборки бесплатного ПО: искал обзорные статьи и видеоролики по использованию представленных в перечне программ и подбирал новые. В итоге, обновление вышло 2 апреля. Со списком изменений можно ознакомиться с соответствующей страницы. Не так уж сильно и запоздал :-)

1 апреля записывал видео по итогам работы за март и, как это и положено в такой день, накосячил. Забыл отключить встроенный микрофон и звук получился глуховатым. Разобрать, конечно, можно, но с трудом. Вот такие вот чудо-микрофоны в ноутбуки встраивают.

В четверг продолжил рассчитываться с мартовскими долгами – подготовил и распространил очередной (15) выпуск рассылки статей из периодических изданий "IT в образовании". Материалов набрал много, так что вошли в этот выпуск не все – оставил несколько статей на конец месяца к очередному номеру. Всё думаю, что пора бы взяться за базу данных уже выпущенных и будущих статей (она мной запланирована в этом учебном году), но пока что-то совсем никак не получается по времени. Самая большая проблема в ней – не информацию занести, а ключевые слова к материалам присвоить. Надо изначально всё правильно продумать, чтобы потом 10 раз не переделывать.

Сегодня поработал с сайтом. Методисты, наконец, начали самостоятельно выкладывать материалы. Правил тексты, заголовки, рубрики, содержание, ссылки. В общем, навык пока ещё далёк от совершенства. Буду продолжать индивидуальную работу в этом направлении. Подумываю, что со следующего учебного года нужно на работу с сайтом выделить какой-то один день из рабочей недели и в это время заниматься только им – не только новости размещать, но и над функционалом работать. Это нужно чётко планировать, иначе никак не выходит времени найти. Дело вперёд ни с дизайном, ни с функционалом не движется.

Также сегодня установил на наш виртуальный хостинг LMS Moodle. Я думал, что с этим будут сложности, но их не возникло. В ближайшее время планирую записать видео по её установке в рамках обновления консультации в электронном виде "Организация дистанционного обучения".

РУБРИКИ: