Педагогический опыт, внесённый в муниципальный банк данных по итогам 2018-2019 учебного года

25 сентября 2019 года Управление образования администрации г. Владимира опубликовало приказ № 1085-п «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2018/2019 учебного года»:


Перечень педагогического опыта, внесённого в муниципальный банк данных по итогам 2018-2019 учебного года:

  1. Акопян Д. Г., Краева И. В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 70» – «Игра как средство формирования у детей 4-7 лет компетенций безопасного поведения на дорогах»
  2. Базанова Е. И., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 10» – «Формирование системы работы музыкального руководителя по приобщению детей дошкольного возраста к народной культуре посредством музыкальной деятельности»
  3. Барабанова Т. Н., учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 9» – «Развитие физических качеств (силы, гибкости) младших школьников посредством групповой акробатики во внеурочной деятельности»
  4. Безрукова И. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 105» – «Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста посредством обогащения предметно-пространственной среды группы нетрадиционным игровым материалом»
  5. Голубева Е. В., Хлопкова Ю. В., учителя начальных классов МАОУ Гимназия № 23 – «Детское общественное объединение как средство развития социальной активности младших школьников (из опыта работы начальной школы МАОУ Гимназии №23)»
  6. Гольцова К. В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 105» – «Система работы учителя-логопеда с воспитателями и родителями как фактор формирования звуковой стороны речи у дошкольников»
  7. Гусева Н. В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 43» – «Развитие речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с заиканием через комплекс специальных упражнений»
  8. Клопцова О. Н., учитель трудового обучения по профессии «Агент коммерческий» МАОУ «ГМУК № 2» – «Система ситуационных задач как средство формирования экономической культуры обучающихся в процессе профессиональной подготовки в межшкольном учебном комбинате»
  9. Константинова О. А., учитель физики МБОУ «СОШ № 32» – «Повышение мотивации к учебной деятельности на уроках физики средствами активных методов обучения»
  10. Кузнецова Н. Е., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 31» – «Экологическая тропа как средство воспитания экологической культуры у детей  старшего дошкольного возраста»
  11. Лебедева А. И., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 47» – «Стратегии технологии “Развитие критического мышления через чтение и письмо” на уроках литературного чтения как средство развития мотивации к чтению у обучающихся начальной школы»
  12. Лебедева А. Л., учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 35» – «Система организации проектной деятельности как средство развития творческих способностей обучающихся 5-7 классов во внеурочной деятельности»
  13. Макова-Вельдяскина И. В., учитель математики МАОУ «Гимназия № 35» – «Эффективные методы работы с обучающимися 5-9 классов с различными образовательными потребностями на уроках математики»
  14. Метлинова Н. А., Беспалова И. А., Матвеева М. Е., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «Формирование у дошкольников компетенций безопасного поведения на дорогах посредством технологии квестовой игры»
  15. Мишулин А. А., учитель биологии МАОУ «Гимназия № 35» – «Организация творческой деятельности учащихся 5-7 классов на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство развития познавательного интереса»
  16. Морозкина Ю. В., учитель географии МБОУ «СОШ № 8» – «Социокультурная практика как условие позитивной социализации детей в процессе обучения географии»
  17. Муравьева И. Ю., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 105» – «Активизация речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством игр и игровых приемов ТРИЗ»
  18. Николаева Л. С., учитель технологии МАОУ «СОШ № 36» – «Технология исследовательской деятельности как эффективное средство достижения личностных образовательных результатов при преподавании предмета “Технология” в 5-8 классах и на занятиях дополнительного образования»
  19. Николаева Л. С., учитель технологии МАОУ «СОШ № 36» – «Создание эффективной методической системы работы учителем технологии и дополнительного образования по выявлению и развитию обучающихся с признаками одаренности 5-11 классов, направленной на реализацию творческого потенциала школьников»
  20. Ножова А. В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 61» – «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях ДОУ посредством коррекционно-диагностического пособия “Дорога к бабушке”»
  21. Прохорова М. А., педагог-психолог МБДОУ «ЦРР детский сад № 2» – «Развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка через игры с песком»
  22. Сазанова А. С., учитель географии МБОУ «СОШ № 8» – «Исследовательская деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в преподавании географии в основной школе»
  23. Тюльпа Р. А., учитель трудового обучения по профессии «Секретарь руководителя» МАОУ «ГМУК № 2» – «Формирование коммуникативной культуры обучающихся через использование интерактивных форм обучения в процессе профессиональной подготовки в межшкольном учебном комбинате»
  24. Фурина А. Э., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 3» – «Использование технологии лэпбук в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста»
  25. Хлобыстова К. А., учитель биологии МБОУ г. Владимира «СОШ № 43 им. Ю.Б. Левитана» – «Экологическая тропа как средство развития экологической культуры школьников»