Обучающий курс по интеграции возможностей ИКТ в практике работы: online-сервисы Google

Материалы для ознакомления:

1. Online-офис Google. Регистрация (ч.1)

2. Online-офис Google. Регистрация (ч.2)

3. Online-офис Google. Обзор google-почты

4. Online-офис Google. Создание и отправка писем в google-почте

5. Online-офис Google. Обзор сервиса google docs

6. Online-офис Google. Создание google-документов

7. Online-офис Google. Создание анкетной формы

8. Online-офис Google. Остальные сервисы

Материалы с 1 по 8 взяты из консультации "IT-мобильность".

9. Google Picasa (смотреть online | скачать)

10. Youtube (смотреть online | скачать)

Материалы 9 и 10 взяты из консультации "Использование файлообменников (хостинг файлов)".

Задания:

1. Завести электронную почту в Google; опубликовать адрес в таблице

2. Создать online-документ в google disc по адресу disc.google.com (бывший сервис google docs), либо загрузить туда уже существующий документ со своего локального компьютера; открыть к документу доступ для просмотра и совместного редактирования; опубликовать ссылку на online-документ (открыть документ, скопировать его ссылку из адресной строки браузера) в таблице

3. Создать электронную анкету с помощью Google-формы; опубликовать ссылку на анкету в таблице

4. Создать фотоальбом в online-сервисе Google Picasa; загрузить туда фотографии с одного из мероприятий, проводившихся вами с вашими учениками (воспитанниками); сделать его общедоступным; опубликовать на него ссылку в таблице

5. Осуществить обьединение аккаунтов Google-почты и видеохостинга Youtube; подписаться на чей-либо канал в youtube (например, канал ГИМЦ); загрузить на свой канал Youtube видеоролик с одного из мероприятий, проводившихся вами с вашими учениками (воспитанниками); опубликовать ссылку на свой канал (открыть свой канал в youtube; скопировать его ссылку из адресной строки браузера) в таблице

Возможности использования online-сервисов google в практике работы:

  • связь с учениками\воспитанниками посредством регулярной рассылки сообщений электронной почты на их адреса, содержащей: учебную информацию, познавательную информацию, информацию к размышлению, уведомления о событиях, ответы на вопросы, приглашения к обсуждению и пр.
  • хранение личных документов в сети, получение к ним доступа из любого места
  • совместная работа над проектами (документы совместного редактирования)
  • проведение дистанционного анкетирования учеников\воспитанников и их родителей
  • хранение фотографий с совместных мероприятий в сети, предоставление к ним доступа
  • создание и выкладывание видео в сеть, подписка (отслеживание появления новых видео) на образовательные и познавательные каналы других пользователей

назад к главной странице курса