Модульное описание опыта

Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы через применение технологии развития критического мышления. (лпыт Головач Жанны Александровны, учителя русского языка и литературы школы № 31)

Совершенствование способов формирования коммуникативной компетенции обучающихся в процессе подготовки к итоговой аттестации по русскому языку . (опыт Лесиной Эльвиры Игоревны, учителя русского языка и литературы  школы № 32)

Формирование общекультурной компетенции учащихся на основе использования вербальных и невербальных приёмов работы с текстом (опыт Веденеевой Елены Анатольевны, учителя русского языка и литературы гимназии № 35)

Литературное краеведение как способ воспитания духовно-нравственной личности, способной к рефлексии, стремящейся к самовыражению (модульное описание опыта Чипцаговой Любови Константиновны, учителя русского языка и литературы школы № 1)

Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одарённых учащихся 9-11х классов (опыт Стужиной Людмилы Викторовны, учителя русского языка и литературы школы № 6)