Мобильные гаджеты в процессе обучения

Регулярно замечаю негативное отношение коллег к гаджетам на уроках в руках у учеников. А ведь это можно, да уже и нужно ставить на службу образованию. Разрабатывать мобильные прриложения, обучающие игры для ребят разного возраста. Тогда не воевать будем, а увеличивать эффективность процесса.

Комментарии

Ситуация с гаджетами, а особенно с гаджетами на уроках весьма неоднозначная. Многими, в том числе весьма авторитетными людьми и организациями, подвергается сомнению рост образовательных и других результатов обучения при использовании мобильных устройств и электронных приложений.

Например:

Всё это, конечно, не значит, что гаджеты не имеют плюсов, просто пока не доказана их эффективность. Однако соглашусь, что пробовать различные варианты изменения и осовременивания учебного процесса нужно. В их числе и относительно новый образовательный тренд – геймификация. Если у вас есть какой-либо опыт в этом вопросе, поделитесь. Будет интересно почитать.