Катастрофа!

Это ужасно. Яндекс прикрыл один из своих самых востребованных сервисов – Яндекс народ. Как дальше жить – непонятно! Его прелесть была в том, что он позволял хранить неограниченное количество информации практически неограниченного объёма сколь угодно долго и предоставлять к ней доступ без надоедливой рекламы, ожиданий и прочего. Беда! И где я теперь буду хранить все свои рабочие данные? Одна только последняя консультация ("Использование интерактивной доски в учебном процессе") у меня занимает более 18 гигабайт! Вместо "народа" Яндекс предлагает использовать свой новый сервис – Яндекс диск. Вся штука в том, что максимум, что в него можно загрузить на один аккаунт – 20 гигабайт (и то не сразу). И всё. По сути, места только под одну консультацию :-( Даже и не знаю, как переживу всё это :-) Всё, как обычно, отразится на удобстве для пользователей. Придётся выкладывать на разные облачные хранилища, постоянно между ними метаться, переключаться, по истечению лимита регистрироваться на новых. В общем, дополнительная морока.

Ну ладно :-) Теперь, собственно, о работе. Обнаружил я это закрытие "народа" потому, что хотел на него выложить очередной выпуск рассылки статей из периодических изданий, поступающих в библиотеку ГИМЦ "IT в образовании". Доделал всё ещё вчера, однако выкладывать и писать письма сил уже не было. Предыдущие выпуски в более удобочитаемый вид пока переделывать не буду – посмотрим на востребованности нового. Да и времени свободного для этого нет – пришла пора готовить новую консультацию в электронном виде. Называться она будет "Дистанционное обучение". Что в себя будет включать – пока неизвестно. Про Moodle точно материалы поищу (ну или сам запишу, если не найду) + может быть про программное обеспечение для осуществления конференц-связи что-нибудь оформлю. Частично я этот вопрос освещал в одной из предыдущих моих консультаций – "IT мобильность", однако этого может быть не достаточно. В общем, в ближайшие дни буду активно погружаться в эту тему.