Дистанционный семинар-практикум «Информатизация преподавания естественных предметов». Занятие 4

В примерной основной образовательной программе основного общего образования в разделе метапредметных результатов содержатся следующие требования к результатам формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий: "Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности".

Предлагаем вашему вниманию опыт учителей естественных предметов по использованию информационно-коммуникационных технологий, способствующий формированию и развитию компетентности учеников в области ИКТ:

Предлагаем вашему вниманию презентацию "Электронная форма учебника - новые возможности. Перспективы развития и преимущества ЭФУ", представленную ОИГ "Дрофа-Вентана".


Занятие 3

Занятие 2

Занятие 1